Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Прохождение авторских карт
Показать сообщение отдельно
#2296
Старый 16.07.2018, 01:03
  #2296
^
Dandy
📖
Регистрация: 07.04.2015
Сообщения: 348
1538
Отправить сообщение для  Dandy с помощью ICQ
Выставка наград
Регистрация: 07.04.2015
Сообщения: 348
1538
Отправить сообщение для  Dandy с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию
Re: Прохождение авторских карт

Небольшое резюме и набор впечатлений по итогам прохождения The Last Crusade на мечнике:
Если вкратце, то карта очень интересная, но не без недостатков (по-крайней мере для мечника)
из плюсов:
- Само по себе наличие выбора из 4 внутриигровых сложностей и, соответственно, 4 набора задач - это круто!
- Действительно красивая прорисовка. Для меня это тот показатель, который я оценивать не умею и вообще не обращаю внимания, но значки артефактов-индикаторов этапа выглядят красиво на миникарте.
- Шикарная скриптовая дорожка изменения ландшафта в варварских землях
- Интересные головоломки(собственно, основная визитка карты). Собственно, это самый важный пункт. Очень понравился, к примеру, лабиринт ржавых и белая палатка. Некоторые простые, некоторые совсем не простые, некоторые шикарные Здесь многое можно было бы описать поподробнее, но зачем спойлерить.
- Шикарная идея с миникартой и "следованием за пасисом". Но тут сразу же минус - это следовало бы выделить гораздо чётче для игрока. Это является подсказкой, да. Но это же и дополнительный элемент интриги. Впечатлений у игрока было бы гораздо больше, если бы он понимал дополнительный смысл этого участка. Аналогичная история и с "легендой". Идея клёвая, но далеко не очевидно, что это должно помогать.

Минусы:
- Много лишних объектов, которые путают, мешают получить цельную картину или попросту отвлекают. Частично это связано с разными уровнями сложностями, частично с дрессировкой компа. Это вызывает недоумение, но к этому надо привыкнуть. Лишние объекты объяснимы, но далеко не всегда. Это не только математически выверенная карта, но и немалая доля творческого беспорядка)
- Довольно скучноватые и однотипные бои. И практически полностью отсутствуют головоломки в боевой части. Думаю этой области не помешало бы улучшение. В том же парагоне тоже довольно слабый уровень боев, но там диапазон идей для боев имхо намного шире, чем в TLC. Да, у карты свои козыри, но сделать козырей побольше лишним не бывает. Я настоятельно рекомендую автору поизучать идеи боев из других карт. В частности, для общего развития или пройти самому Metataxer's Revenge или изучить образцовый гайд от RoseKavalier http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=42172
- Вы можете себя почувствовать котом Шреддингера - быть мёртвым и живым одновременно. Или сравнение с горизонтом событий черной дыры . Ты вроде нормально себе живешь и решаешь загадки, а окажется что ты уже какое-то время назад уже пересек горизон событий и по законам физики не сможешь вернуться назад(кроме как с помощью читерской машиной времени). Сам факт такого периода напрягает, хотя автор и пытается такие периоды сократить до нескольких дней. Но, к примеру, в случае с белой палаткой полёт за горизонтом событий может быть несколько игровых месяцев.

Как итог, объем текста минусов не должен вас смущать. Карта заслуживает своих положительных отметок и возможности поиграть и проверить свой уровень понимания механики игры. Ну а меня ждет ещё прохождение на фанатике и я прям чувствую, что там придется серьёзно попотеть И подготовить набор белых флагов для автора с целью получения подсказок
Dandy вне форума
Ответить с цитированием