Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Прохождение авторских карт
Показать сообщение отдельно
#2321
Старый 28.07.2018, 22:31
  #2321
^
Marlo_Stanfield
 
Аватар для Marlo_Stanfield
📖
Регистрация: 27.05.2017
Сообщения: 789
Регистрация: 27.05.2017
Сообщения: 789
По умолчанию
Re: Прохождение авторских карт

Название карты: Dejavu Dreality
Авторство: Jani Aarnio and Aeris Quamarine
Скачано: из каталога карт maps4heroes

Снова карта, в качестве авторов которой значится два человека. И один из них опять Аэрис. На этот раз карта достаточно сильно отличается от того, к чему нас приучил Аэрис в других своих работах XL-размера. Dejavu Dreality очень своеобразна, начиная с изображения на миникарте (какие-то микроорганизмы под микроскопом) и заканчивая геймплеем. При этом сама игра здесь похожа на психоделический трип, чем родственна Qin the Supreme, хотя карты разные. Но в обоих случаях происходят всякие странные по геройским меркам вещи.

На этот раз быстро пробежать карту по игровому времени не получится. Герой всего один (брал Луну, спеца её не понадобилась), нет таверн вообще, в старте игроку предлагают несколько опций для выбора. К примеру, свиток с телепортом или с молитвой. Ближайший город значительно проще захватить крестьянами именно с телепортом, но затем будет сложнее получить молитву. Есть ещё квест на сдачу плаща короля нечисти, но это выглядит, как ловушка. Без плаща на поздних сроках игры пройти эту карту крайне сложно (хотя есть варианты).

Большинство замков здесь случайны. В них отстроен только один какой-то уровень существ, и эти существа выдаются разово в огромных количествах. К примеру, у меня первый замок сгенерился темницей. Соответственно играть пришлось с 9000 троглодитов. Почти сразу освобождаем из тюрьмы второго героя. Это Лорд Хаарт 3732 уровня с плохой прокачкой и обнулённой первичкой, но с некромантией. Нужен он, понятно, для набора денег, а на поздних этапах игры он может нафармить личей (не пользовался этим).

На выходе со стартового участка карты стоит гарнизон, который суммарно охраняют 8000 разных големов. Пробить его можно по идее любыми существами 1 уровня, но некоторыми это сделать проще, а другими сложнее. Далее выходим на воду. Интересная особенность карты: почти весь подземный уровень (а начинаем мы в подземке) это вода с небольшими островами, а почти вся суша на карте это территории со штрафующей почвой (преимущественно болото). При этом на карте забанены логистика, поиск пути и навигация (!), из-за этого события в Dejavu Dreality разворачивается очень медленно. После выхода на воду забираем ещё два замка, при этом полезен в боях будет красный шар. Здесь разживаемся юнитами 6 и 3 уровня. В моём случае выпали циклопы и орки, из-за чего прокачивать героя пришлось через стрельбу. Из артов, которые могут выпасть случайно на карте, все 4 стихийные сферы и брелок смелости, так что проблема низкой морали нашему герою будет нестрашна.

После получения юнитов 1, 3 и 6 уровня проходим зону с сопряжением. В него следует воткнуть грааль. После изучения магии обнаруживаем, что заклинаний в книге как-то маловато. При этом некоторую магию можно будет доучить на карте путём победы над врагами, которые ею владеют (молитва, бешенство, клон, забывчивость), но орлиный глаз нам не нужен. А вот ряд заклинаний на этой карте забанен, и списочек набирается крайне любопытный: замедление, ускорение, слепота, лечение, снятие чар, зыбучие пески, силовое поле, антимагия. Свиток берсерка можно заполучить уже в самом конце, когда он окажется бесполезен.

После сопряжения выходим в открытое море. Здесь нас будут поджидать четыре героя красного, встречи с которыми в начале придётся избегать. Они намного быстрее нас перемещаются, но наше преимущество в наличии шляпы адмирала. Мы же постепенно осваиваем всю подземку, захватываем замки, собираем мощь отца драконов, набираем статы и пробиваем вражеских героев в разной степени хитрости боях. Полезна снежная зона в центре карты, там к нам присоединяются лазурные и ангелы с архангелами. На maps4heroes в комментах к карте писали, что один из красных, а именно герой Sir Mule, убил вражеского квестового героя, из-за чего карта стала непроходима, но я с подобными проблемами не столкнулся. Sir Mule собрал всю основную армию на себе, бегал возле героя Elk, но не трогал его. Относительно битв: была парочка сложных. При отсутствии стрелковых войск были бы огромные проблемы с пробивкой героев с 2000 + 2000 кавалеристов и чемпионов, а также 2000 + 2000 чёрных рыцарей и рыцарей ужаса (зыбучих песков-то нет, а замедление только от доспеха проклятых, с которым у нашего героя смехотворные статы). Самым тяжким героем из подземки оказался Aeris с легионами пегасов. Пробил его магогами благодаря подбору юнитов, которых он выкупил в лагере беженцев.

После сбора мощи и пробивки героя William выбираемся на наземный уровень карты. Здесь нас ждёт огромная болотная зона с двумя некрополями, которую патрулируют Киррь, Гуннар и Десса. Разобравшись с ними, выбиваем ряд героев, спокойно стоящих в этой зоне. Из них выпадают арты на мораль и удачу. Их требуют на проход 7 стражей, преграждающих нам путь в следующую зону. Проблема в том, что одного арта (glyph of gallantry) вообще нет на карте, поэтому пройти дальше можно будет, только пробив гарнизон в центре карты с охраной в 9999 лазурных драконов при поддержке остальной мелочи. Здесь-то нам и пригодится плащ короля нечисти. В событиях перед замком Lotus можно подраться с легионами привидений и нафармить порядочно скелетов. Плюс бои с вражескими героями. Итого Луна пробила гарнизон, имея в наличии 163 тысячи скелетов, атаку во вторичных навыках и статы по 80. По результатам боя осталось около 140 тысяч скелетов.

Затем проходим центральную зону и выходим на песок. Посещаем чёрную палатку. Продолжаем фармить скелетов. В финале нас ожидают бои с пятью интересными героями. Первый — это Мефала 108 уровня с мощью отца драконов и луком снайпера. Пробивалась она предельно туго даже 300 тысячами скелетов (!). Затем нас ждут высокоуровневые Тант с оживлением мертвецов, Ксирон с инферно, Астрал с гипнозом и Адель с благословением. В этих боях без легионов скелетов (или личей) ловить нечего. Хотя есть квест с возможностью сдачи 300 лазурных в обмен на 9999 сказочных драконов, но собирать такое количество лазурных очень долго, да и скелеты пробивают гарнизон с лазурными не менее эффективно. Финальный босс Dr. Unknown без войск. Нападаем — и сразу победа. Закончил игру на 7.2.7.

Непонятен для меня остался момент с копанием грааля на этой карте. Точка для копания в воде, и в воду в той зоне я не придумал способа попасть.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  -.jpg
Просмотров: 86
Размер:	519.4 Кбайт
ID:	56197  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  --.jpg
Просмотров: 78
Размер:	488.3 Кбайт
ID:	56198  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  ---.jpg
Просмотров: 72
Размер:	524.4 Кбайт
ID:	56199  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  ----.jpg
Просмотров: 77
Размер:	516.1 Кбайт
ID:	56200  
Marlo_Stanfield вне форума
Ответить с цитированием