Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Прохождение авторских карт
Показать сообщение отдельно
#2324
Старый 28.07.2018, 22:34
  #2324
^
Marlo_Stanfield
 
Аватар для Marlo_Stanfield
📖
Регистрация: 27.05.2017
Сообщения: 789
Регистрация: 27.05.2017
Сообщения: 789
По умолчанию
Re: Прохождение авторских карт

Название карты: Fountain of Doom
Автор: Aeris Quamarine
Скачано: из каталога карт maps4heroes

Финальная в моём случае карта Аэриса. В комментах на maps4heroes к разным своим работам он неоднократно упоминал, что готовит карту под названием Princesses, которая должна была бы стать вершиной его творчества, но похоже, что он её не закончил.

Фонтан — карта размера L, насколько я понял, это хардкорный вариант стандартной карты Pestilence Lake. Сам автор характеризирует эту свою работу следующим образом: "Extremely impossible map, try it at your own risk". Честно говоря, не столкнулся при прохождении с какими-то сверхтрудностями, хотя карту, конечно, простой точно не назовёшь. По своему устройству Fountain of Doom напомнила Limes Inferior: тот же размер, те же без конца прущие вражеские герои, те же преграды на пути к врагу в виде жёстко охраняемых гарнизонов, которые нужно пробивать максимально быстро, общая бедность. На карте много моментов отведены на волю случая: стартовые замки и герои, арты, заклинания в городах. Даже замок и соответственно часть войск, кроме архангелов и чародеев, как и сам финальный босс, выпадают тоже случайно. С одной стороны всё это делает прохождение каждого игрока уникальным, с другой может как облегчить, так и усложнить это самое прохождение.

Я стартовал от балды за болото Гервульфом с бонусным артом "ожерелье стремительности". Ближайший синий комп оказался инферновским. На карте забанена логистика, но спецы по логистике и герои, у которых предусматривается она в старте, имеют этот ценнейший здесь навык. Приблизительно прикинув, что от игрока требуется на этой карте, я практически сразу пересел на Киррь в качестве главного героя, докупив также Монера. Задача первых двух недель — забив на отстройку своих городов, собрать в центре части доспеха проклятых и стремительно атаковать синего. У него жёстко плодятся первые два уровня существ в центральном замке. При этом он сразу оперативно отстраивается, так что чем раньше мы его прихлопнем, тем легче нам будет дальше. Полностью ликвидировав синего к концу второй недели (особенно помогли присоединённые штормы в самом начале), я осознал, что для дальнейшего прогресса придётся пробивать один из гарнизонов под охраной мегадраконов. С прицелом на этот подвиг была выкуплена Андра, а Киррь предварительно прохитранила гарнизон, убрав из него снайперов, чародеев и мастер-джиннов. Параллельно в замках стахановскими темпами отстраивались гильдии магов (сначала под ТП, потом под слепоту, берсерк, воскрешение, молитву). Также воткнул дьяволов в один из комповских замков (в центральном они и так стояли).

Постепенно в центр карты начали выбегать герои фиолетового. Армии у них были достаточно мелкие, но сами герои при выходе напарывались на событие с опытом и маной, в результате чего прокачивались сразу до 33 уровня. После ликвидации такого героя его сразу можно перевыкупить у себя в таверне. Нормально я насмеялся с качества комповской прокачки. К примеру, Пикедрам учил разные школы магии, но не учил мудрость, другие герои вообще не учили магии, зато забивали слоты имуществом и обучением. Похоже, у ИИ вообще нет какой-то приоритизации вторичных навыков при повышении уровня. Также в начале 2 месяца ко мне пожаловал бирюзовый комп 67 уровня с огромной инферно-армией и медалью уязвимости. Андра с берсерком смогла его ушатать и сразу после этого пробила гарнизон с драконами. Получилось провернуть всё оперативно, до момента, когда фиолетовому должны были начать плюсовать войска во все замки. Дальше убивались сотни золотых драконов за изучение вызова лодки, а в кастле ставились архи, чтобы при наличии того самого ожерелья стремительности обогнать сотню лазурных драконов, которых нужно было пробивать в подземке. Андра нашла учёного с полётом и после этого захватила один из замков розового, что можно сделать только прерыванием полёта на активной клетке замка, а ещё перелетела в центр карты к замку бирюзового, застав его врасплох (невыкупленными оказались 46 архидьяволов). Остался только финальный розовый босс, сидящий в моём случае в оплоте. Пришлось иметь дело с Риландом. Бой без сферы уязвимости (сдаётся перед замком по квесту), боевые статы у Риланда по 50+ при наших 10+ при жёстком перевесе компа по армии. Но 73 архидьявола при поддержке ворующих ману бесов смогли весьма уверенно затащить. Победа на 2.3.6 с выкопанным граалем (еле нашёл точку копания в подземных джунглях).

После прохождения могу сказать, что для гарантированного успеха на этой карте нужны герой со спецой по интеллекту и, желательно, всеми школами магии, архидьяволы, арты на скорость и хорошие заклинания в городах. Можно ещё всем флагам выставить один тип замков (инферно).
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  -.jpg
Просмотров: 71
Размер:	588.5 Кбайт
ID:	56201  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  --.jpg
Просмотров: 62
Размер:	495.6 Кбайт
ID:	56202  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  ---.jpg
Просмотров: 67
Размер:	544.6 Кбайт
ID:	56203  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  ----.jpg
Просмотров: 51
Размер:	413.0 Кбайт
ID:	56204  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  -----.jpg
Просмотров: 88
Размер:	648.7 Кбайт
ID:	56205  

Marlo_Stanfield вне форума
Ответить с цитированием