Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Прохождение авторских карт
Показать сообщение отдельно
#2324
Старый 01.08.2018, 12:06
  #2324
^
kolotok
📖
Регистрация: 10.07.2017
Сообщения: 274
Регистрация: 10.07.2017
Сообщения: 274
По умолчанию
Re: Прохождение авторских карт

Re: Прохождение авторских карт (челлендж по китайским картам)
Карта: Непобедимый герой
кит. 英雄无敌
автор: chen5262
обзор прохождения, оценка 8/10

После прохождения данной карты пришлось дедуктивным методом отыскать ее название, т.к. закачана она была с китайского сайта, и прочесть ее название не представлялось возможным. Единственное, что удалось прочитать в описании карты − имя автора "chen5262". В Интернет я скачал пару его карт и отыскал нужную.
Ранее я уже делал обзор на карту этого автора "Живописная земля" 《江山如画》, которая, напомню, доставила немало хлопот, тру хардкор, ознакомиться с обзором можно в этой ветке на 126 странице. Обозреваемая карта в чем-то похожа, но полегче.
Общие впечатления по карте и что в ней будет:
- отсутствие обычной для китайских карт «раскачки» на 1-й неделе со знанием механики «героев»,
- отсутствие корридорности, свобода выбора куда ехать и что делать,
- быстрый старт и выход компов к вам на респ по всех сторон с более сильными армиями,
- события развиваются быстро и динамично, много стычек,
- секретов, скрытых артов, проходов, событий - нет,
- карта боевая, заданий «принеси то, отдай это» почти нету, всего пару провидцев на карте,
- упор сделан на менеджмент логистики, знание поведения компов (куда поедут и что будут брать), лавирование между компами и параллельное решение своих задач,
- легионы войск есть всего у до 10-ми вражеских героев, ваши силы и силы компов более-менее вменяемы,
- расчет на прохождение карты не дольше 6 месяцев, все быстро.
Текста нет, багов нет, 100% карты проходимо.
Карта понравилась из-за динамики, играл не отрываясь. Как по мне, это веселее полностью этапных коридорных карт «шаг за шагом».

1. Начало (111 – 147)
Стартуем Дессой посреди карты на болотных землях.
Задача: самыми малыми силами максимально быстро обзавестись золотом (можно пробить гномов на 1-й день и получить пару тыс. золота), выкупить пару героев и уже с ними зачищать территорию.
У нас всего 1 стартовый замок, и можем захватить второй вскоре.
Поначалу все легко захватывается, но спокойствие обманчиво: на 1-3-1 компы готовятся въехать на вашу территорию сразу с 5 сторон, которую окружают вашу локацию:
- на северо-западе флакс (2 замка)
- на севере инферно (2 замка),
- на западе цитадель (3 замка),
- на юго-востоке оплот (2 замка),
- на юго-западе людские замки (4 штуки).
К этому времени на 131 у меня отстроено в одном замке гнолли, лизарды и мухи, во втором - то же самое плюс чемоданы и виверны.
Делаю вывод, что с такими силами противостоять компам невозможно (а они уже едут с существами 7-го уровня).
Оценив ситуацию, решаю самостоятельно напасть на компа и покинуть свою локацию. Целью своего нападения выбираю именно флакс (из-за скорости птиц и их прироста, т.к. впоследствии если не захватить этого компа, то эксперт магии воздуха с фениксами разнесет нашу армию в один ход), на 1-2-5 пробиваю кордон из черных рыцарей и захватываю до 1-3-1 два города флакса, в то время как на начальном респе уже вовсю разъезжают лиловый и синий, решивший не отвоевывать флакс, а поехавший на наш респ.
Прироста из флакса за 2 недели хватит, чтобы проскользнуть к югу и захватить 3 людских замка и получить архангелов. Если это получилось, можно сказать, что начало удалось.
Слепоты и восстановления нету, получить их можно значительно позже, поэтому важно получить клон в 4-м замке и тогда можно косо-криво проводить битвы с архами без потерь.
Бегать буквально между врагами и убегать от них может только Десса, лошков могут убить в любой момент, они и сами подставляются в качестве жертв. Поэтому артефакты храним только на мейне - Дессе.

2.Средняя стадия (211 – 347)
Средняя стадия представляет собой путешествие по всем окружающим локациям с целью посетить все повышалки, выучить нужную магию и развить Дессу до 30 уровня (требует страж прохода). Конечной точкой будет проход Дессы к самому северо-западному замку и освобождение из тюрьмы Кирри со знанием таун портала и возможностью переучить магию всем нашим героям.
Из важной магии: в самой северо-восточной башне можно и нужно выучить слепоту и хождение по воде. А на самом юго-западе – восстановление (единственный замок в надземелье где это можно сделать).
Но на словах сказать проще, чем сделать. Начинается треш и угар:
− комп выкидывает к нам из односторонних телепортов других своих героев с армиями,
− зеленый с запада на 221 прилетает с армией нежити и знанием ПОЛЕТА, поэтому летает по карте как хочет,
− спустя чуть-чуть и желтый с запада наведывается со знанием ПОЛЕТА и армией,
− серый знает ТАУН ПОРТАЛ (есть книга магии земли) и имеет уже более легиона черных драконов и легионы данженских сил (у нас на 221 скуплено аж 13 архов и 27 фениксов).
Наручников у нас пока нет, компы в случае проигрыша хитранят взрывом наших лукарей и фанатиков. Нормально проводить битвы можно только подперев компа в замке или в случае, если можно убить компа в первом раунде, или во втором с вейта.
На этом я подумал, что игра скоро закончиться и меня вынесут но нет
От более сильных героев компа просто убегаем, убиваем более слабых, получаем арты (в т.ч. собираем статую легиона). В двух святилищах размещаем лошков с какой-никакой армией для возврата захваченных замков. В общем и целом, главное отвоевывать замки и забирать прирост архов, лукарей, фанатиков и фениксов (как опция).
Прокачиваем парочку своих лошков, чтобы и они телепортились и помогали, раскачиваем максимально Тазара, делаем из него мейна.
Этап заканчивается на освобождении Кирри. С таун порталом все становиться значительно проще и динамичнее для нас.

3. Финальная стадия (411-537)
Постепенно додавливаем врагов:
− в надземелье захватываем все возможные замки, а завоеванные - держим, при случае прибиваем более слабых компов,
− сильных героев компа стараемся подловить в замке и подпереть,
− скупаем приросты для своей армии,
− собираем лук снайпера, АОТД и др.важные арты.
По логистике же у нас 2 пути:
1) пробить 200 лазурных драконов на море (можно это сделать Тазаром спрятав архов в углу), и выплыть в подземелье, откуда поочередно можно захватить родные локации компов и добить их мейнов: желтый (Оррин – людские замки), лиловый (Килгор – цитадели), чайный (Ксирон – инферно), фиолетовы (Астрал – башня).
2) на юго-западе пробить 400 архов на проклятой земле, спуститься в подземелье и начать отбивать данжи и некрополисы.
Битвы проводит, в основном, уже Тазар. А Кирь и Десса на разгоне открывают стражей проходи захватывают замки с нескупленным приростом.
Ближе к концу игры внезапно выучиваем полет в одном из некрополисов, но это уже не мешает игре, т.к. мы зачистили уже более 85% карты. Так что полет уже не является читерским моментом, а просто ускоряет игру.

4. Финальные бои.
В конце убиваем Тазаром 3-х боссов, что с нашими архами и Тазаром не очень сложно:
- Монер во флаксе,
- Сандро в некрополисе,
- Мутера Дрейк с драконами (сложноватый финальынй бой, но тут главное убить 3000 чародеев и спрятаться архами в углу замка, чтобы нас атаковал максимум один стек драконов, по другому не вижу как пройти).

Прокачка героев, арты, магия, особенности
- нет нескольких артов на карте: медаль уязвимости, сфера запрещения, магия берсерк,
- количество героев в таверне ограничено, чужих героев перенанять нельзя,
Тазар наш мейн, скилы: мудрость, земля, вода, огонь, лога, пасфайдинг, доспех и интеллект.
Десса: мудрость, земля, вода, огонь, лога, пасфайдинг, тактика и интеллект. Мейн первую половину карты.
Вообще интеллект очень желателен для всех, т.к. начальная и средняя стадия проходит со статами 20-30, и маны толком хватать не будет на клон/реззурет и мало-мальски нормальной битвы.
Тазар, в принципе, обошелся без тактики. Огонь желателен, хотя берсерка и нету. Но можно слепить врагов и бить архами без ответки, что позволяет выиграть некоторые битвы в принципе.
Лошков также нужно раскручивать: лога+пасфайдинг, земля+мудрость+интеллект. Остальное по желанию.
Качать можно атаку и защиту поровну, делать упор на знание, а не силу магии.
Карту для всех желающих прилагаю.
Вложения
Тип файла: zip 英雄无敌.zip (98.7 Кбайт, 45 просмотров)
kolotok вне форума
Ответить с цитированием