Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - [ОБСУЖДЕНИЕ] Wind of Change
Показать сообщение отдельно
#86
Старый 01.08.2018, 23:39
  #86
^
Medium_HP
📖
Регистрация: 01.04.2009
Сообщения: 756
1749
Отправить сообщение для  Medium_HP с помощью ICQ
Выставка наград
Регистрация: 01.04.2009
Сообщения: 756
1749
Отправить сообщение для  Medium_HP с помощью ICQ
Выставка наград
rebelliousДавай статистику по играм откуда был взят контроль - из свитка (при отстроенном уровне), из гильдии (компа в том числе), из пандоры, грааля (компа в том числе), из релика или утопии (возможно еще ученый, хотя и редко очень)?
Не люблю,когда мне говорят "давай", но всё же попробую ответить. Статистику я не веду, сужу по конечному результату. Если бы всего перечисленного в цитате было достаточно для балансного (с точки зрения игры в героев) получения контроля, то ни в соде, ни в хоте перестройка бы не появилась. А она есть. Более того, возможностью отключить перестройку в соде практически никто не пользуется, даже те, кто категорически возражал против её появления.
Почему Маретти и Гомунгулсу этот фактор никак не мешает выигрывать? (кстати, этот тезис ты пропустил намеренно?).
Я пропустил не только этот твой тезис, а и множество других, и объяснил почему - всё это уже много раз обсуждалось.
Конкретно по этому тезису, если ты настаиваешь. Даже если бы мы играли в оригинальный сод без правил, то кто-то выигрывал бы чаще. Возможно это были бы Гомунгулс и Маретти. Весьма вероятно, что их бы устраивала такая игра, такой вот характер. Но по факту мы играем в далеко не оригинальный сод, играем с правилами, иногда их меняем, для этого находятся причины. И если мы снова что-то поменяем, то можно с высокой вероятностью предположить, что Гомунгулса и Маретти опять будет всё устраивать, раз они готовы играть на том, что есть.
Это не значит, что неправы те, кто видит возможность и имеет желание внести в игру улучшения (как это уже делалось не раз), которыми Гомунгулс и Маретти, весьма вероятно, будут с удовольствием пользоваться.

Покороче сформулирую, может так понятнее будет. В любую игру по любым правилам на каком-то этапе кто-то выигрывает чаще. И противники внесения изменений могут использовать твой тезис: "Игроки А и В выигрывают, им ничего не мешает, значит не надо ничего менять". По факту же все игры время от времени меняются, значит этот тезис несостоятелен.
__________________
Награда: Лучшему игроку сезона Осень 2009 за замок Конфлюкс

Награда: Лучшему игроку сезона Осень 2009 за замок Конфлюкс

Medium_HP вне форума
Ответить с цитированием