Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Прохождение авторских карт
Показать сообщение отдельно
#2487
Старый 02.10.2018, 13:24
  #2487
^
kolotok
📖
Регистрация: 10.07.2017
Сообщения: 274
Регистрация: 10.07.2017
Сообщения: 274
По умолчанию
Re: Прохождение авторских карт

Карта Diablo или Dark Man
https://forum.heroesworld.ru/showpost...&postcount=947

Прошел с 114 до 117. Сколько раз переигрывал дни и битвы - не пересчитать даже с учетом тестов по типу куда можно доехать и сколько маны останется, все равно приходится переигрывать, чтобы подобрать нужные ресурсы на отстройку, поменять логистику и пр. Итак:

- Луна. Наверно, лучшее продвижение. На 114 освободили Крега (прожиг феями титанов и гигантов), и потом марш бросок только на ангелах вперед. В результате Луна доехала за неделю аж до кристальных драконов и даже купила одного на 117, чем усилила мощь армии к 7 архам. Если Сауруг и Тираксор обычно едут нападать на Луну, то при покупке 2-го кристального дракона они уже начинают убегать ! Мне кажется, что именно по Луне план автора выполнен: мы на чужом респе, можем убить прирост компа в замках за неделю, усилить драконами армию и захватить 2 циты. Почти идеально.

- Крег. Т.к. только Крег может взять навык интеллект у ученого на начальном респе, то уже на 2-й неделе он станет папашкой, а Луна станет второстепенной, т.к. хоть она и хороший маг, но всего 120 маны, когда как Крег с интеллектом сможет проводить более сложные бои. К сожалению, это я понял поздновато, поэтому решил разделить Крега и Луну, и собрать Крегом ресурсы (их катастрофически не хватает на отсройки и покупки), а также скупить фей на 121 во флаксе, чтобы чуть позже сдать их ученому на +3 атаки. Именно поэтому Крег задержался и отстает сильно от Луны, это и есть самый большой минус. С другой стороны, у нас экспертная лога и пасфайдинг уже с 114 к вечеру. Еще не понятно что брать Крегу: тактику или огонь. Решил все же взять огонь из-за слепоты и возможности бить без ответки. Дальше Крег возьмет в хатке воду, интеллект у ученого и землю в хатке или на убийстве оргов. В результате прокачка будет супер, это будет мейн, но такое чувство, что мы отстаем Крегом.

- Аин. Сделал марш-бросок, и в результате на 115 освобождаем Оррина (непростая битва), и на 117 захватываем 2-ю башню на респе, строим магов, и на 121 получаем +8 магов в армии. Неплохо. Аин полностью выполнила максимум к 117, как по мне. Дальше она прокачает воду и огонь, неплохо, интеллект не выпадает (возможно, забанен).

- Оррин. Пока не подхвате у Аин, но уже немного прокачался. Впоследствии, как я вижу по квестам, Оррин с его стрельбой будет одним из главных героев, наравне с Крегом. По Оррину пока вопрос как он будет качатся, с этим сложности на тестах, землю он получает последним навыком, это плохо.

- Зидар. Остался на колодце, на 121 с 3 девилами пробьет дорогу налево до упора, возьмет метеоритку и заночует на ртутной лаборатории алхимика. Качается идеально, возьмет огонь на прокаче и пасфайдинг в хатке.

- Пирь. Такое впечатление, что кроме пробивки на 1-й неделе тюрьмы с Зидаром, ее функции закончены и дальше она будет только подвозить армию. Что еще ей делать, пока не знаю.

Сделал на бумаге карту (!) с квестами, палатками, телепортами, но дальнейший маршрут еще не построил. Варианты:

Луна и Крег. Луна, вероятно, захватит 2 циты и, возможно, убьет Тираксора и Сауруга,это уже по силам 7 архам и 1-2 кристальным драконам. Также в планах открыть красного стража прохода и прожечь горгон, чтобы Крег взял за ними магию слепоты и забывчивости.
Крег за 3 дня должен доехать в район Луны, уже прокачанными и дальше начинать качаться. В дальнешем ОБЯЗАТЕЛЬНО мы должны севернее убить Соршу в замке при чем до 231 (!), чтобы успеть по таймину взять дармовых архов и фей + сразу выучить Крегом восстановление рядом. Западнее мы должны убить Брохильда или до 147 (после это даты в замке Брохильда строятся жилища всех существ 5-7 уровня и он начинает копить силы) или уже после 231, и взять синюю палатку. Т.е. куда ехать глобально понятно - на север, но в каком порядке и с камими силами, нужно подумать.

Аин и Оррин. Тут больше всего вопросов: можно прокачать Оррина на нейтралах, можно поехать на север респа или юг. Глобально надо освободить на востоке Дракона за кристальными драконами, т.к. Дракон хоть и не будет папашкой, но только он может выучить на карте таун портал. Обдумываю идею разделить армию на 2 части: маги+архимаги+джины на ком-то одном, а мастер гремлины+джины+гигант на ком-то втором. Так получится зачистить респ в 2 раза быстрее.

Зидар и Пирь. Зидар за пару дней доложен раскачаться максимально и дальше вопрос: захватывать на севере 2-й инферно и убивать Жозефину, которая уже (!) ездит на том респе, приплыв на лодке. Или ехать сразу на болотный респ и прорываться туда. Глобально нужно на севере убить Фафнера и открыть зеленую палатку.

Когда буду проходить 121 - 127, не знаю.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  117 Аин навыки.jpg
Просмотров: 44
Размер:	639.0 Кбайт
ID:	56823  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  117 Аин.jpg
Просмотров: 43
Размер:	785.0 Кбайт
ID:	56824  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  117 Зидар навыки.jpg
Просмотров: 39
Размер:	726.9 Кбайт
ID:	56825  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  117 Зидар.jpg
Просмотров: 30
Размер:	848.9 Кбайт
ID:	56826  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  117 Крег навыки.jpg
Просмотров: 35
Размер:	765.5 Кбайт
ID:	56827  

Нажмите на изображение для увеличения
Название:  117 Крег.jpg
Просмотров: 23
Размер:	940.7 Кбайт
ID:	56828  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  117 Луна навыки.jpg
Просмотров: 26
Размер:	786.0 Кбайт
ID:	56829  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  117 Луна.jpg
Просмотров: 24
Размер:	942.6 Кбайт
ID:	56830  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  117 Оррин навыки.jpg
Просмотров: 32
Размер:	725.6 Кбайт
ID:	56831  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  117 Оррин.jpg
Просмотров: 39
Размер:	825.9 Кбайт
ID:	56832  

Нажмите на изображение для увеличения
Название:  117 Пирь навыки.jpg
Просмотров: 25
Размер:	740.7 Кбайт
ID:	56833  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  117 Пирь.jpg
Просмотров: 39
Размер:	848.6 Кбайт
ID:	56834  
kolotok вне форума
Ответить с цитированием