Al Feyn3. По поводу шаблона 8mm/6lm mix пока никто ничего не знает.
Хотя то, что 8мм6а - не очень - возражений пока не вызывает. Я в курсе, что на миксе играли, и кто-то имеет о нём представление.
Речь идёт именно о замене 8мм6а на скажем так, вероятно более стратежный шаблон по его мотивам (приближенный идейно к 6лм10а), но есть задача структурировать инфу так чтобы легко было воспринять.
Шаблон микса делал для решения одной задачи - удаления с генераций односторонников. Взяв за основу ровную схему дорог от 8ММ6а, изменял размеры зон и начинки - под 6лм10а. Т.е. пытался скрестить лучшие ДНК шаблонов. Так как 8ММ6а имела небольшую огреху из-за контактности и небольшой разводки в центре (как по-моему и 8хм12а - центральные города очень близки), была добавлена лишняя диагональная связь.
В результатеЖелаемое достиг,
кроме того: получил
равенство начальных генераций по дорогам для красного и синего! Что для меня стало плюсом даже более приятным чем отсутствие односторонников.
Наблюдение пишу по рассмотрению порядка 120 генераций: 50 тестовых на первой версии шаблона, 40 тестовых на второй версии шаблона, 10 рейтинговым онлайн играм на первой версии, 20 онлайн играм на второй (последней) версии шаблона.
Шаблон был сыгран со следующими людьми: Zoog, Gee, Jaris, Medium_HP, Ihromant (не доиграна еще), Gunar, Benis, Chemist_HP.
Минус: возможны порой генерации с длинными дорогами в зонах, но это относилось к первой версии шаблона. Добавлю что из-за довольно неплохой (быстрой) темповости шаблона, и не особо близких дорог к оппоненту, можно играть довольно комфортно и на быстрых дорогах.
Возможно кто-то сможет дополнить или сказать свое мнение по данному шаблону. А возможно, это никому и не интересно, можно и с выходами в односторонник поиграть с 2.5к торгом за цвет