Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Прохождение авторских карт
Показать сообщение отдельно
#2599
Старый 04.01.2019, 02:02
  #2599
^
kolotok
📖
Регистрация: 10.07.2017
Сообщения: 274
Регистрация: 10.07.2017
Сообщения: 274
По умолчанию
Re: Прохождение авторских карт

Dunkler HorizontV02 (стандартная версия)

Автор: Dungeonmaster

Откуда качал: http://karten.drachenwald.net/index....ol=dt&dir=DESC
Есть еще более поздняя ссылка тут, но я не проверял какая там версия http://heroesportal.net/maps/view/3988

Обзор прохождения в частях. Часть 1. (дни 111 – 147)

По наводке Marmot прошел немецкую карту Dunkler HorizontV02.
Как выяснилось после прохождения, это стандартная версия. Есть еще более сложная Dunkler Horizont - Pakt des BösenV02. Как пишет автор, усложненная версия: «Темный горизонт - пакт зла» является «несколько более тяжелой версией, поскольку бирюзовые по-прежнему является дьяволом (красным) и варваром (фиолетовым) в одной команде».
Автор прилагает полезный файл info на немецком. Если закинуть все это в гугл-переводчик, можно прочитать некоторые советы и рекомендации, например, про полезные слухи в тавернах. Файл я прочитал уже после прохождения, никакой критической инфо там нет, хотя, возможно, немного облегчило бы прохождение.
По просьбе Marmot я запилю детальное прохождение этой карты со скринами и пояснениями (т.к. карта вроде как малоизвестная и мало кто ее прошел). Вот, например, затрагивалась тема этой карты в 2016 году https://forum.heroesworld.ru/showthread.php?p=869826
Ввиду большого объема инфы, делать описание буду блоками.

Прилагаю архив самой карты (2 варианта), стартовый сейв, скрины 1-го месяца.

1. Стартовый сейв.
Для начала я, как обычно, поигрался с генерацией удачного старта. Стартового героя я взял Валеску с ее лучниками для более быстрого старта.
В целом хотелось поймать ожерельку на скорость +1 (очень полезно), но при такой генерации нужные герои не качались как мне нужно было, дерево навыков получалось не «идеальным». С хорошим деревом навыков старт получался с духом уныния, именно так я и начал игру. Плюс для старта можно принять во внимание начальных монстров на респе, т.е. подобрать их полегче для пробития в первые дни, но это самый малозначимый фактор. На самое деле, САМЫЙ ВАЖНЫЙ фактор на мой взгляд, для стартового сейва – это наличие закла ВОСКРЕШЕНИЕ в одном из стартовых замков. Это ОООООЧЕНЬ облегчает старт на этой карте. К сожалению, я упустил этот момент, и это принесло ряд проблем на карте (пусть и решаемых), но о них позже. С другой стороны, даже зная воскрешение, знаний у нашего мейна не более 3-5 в первый месяц, колодцев нигде нет, так что про реальное использование этого закла в 1-й месяц я отбросил идею.

Итак, как по мне, список важных факторов для стартового сейва (по мере убывания):
1) наличие в одном из 2-х замков на начальном респе закла ВОСКРЕШЕНИЕ (в идеале – в стартовом замке),
2) хорошее дерево прокачки героям (об этом ниже), особенно мейну - Мефале!
3) стартовый арт на герое в замке – скорость +1 или дух уныния,
4) генерация в таверне родного героя с лучниками и второго героя обязательно – ГЕЛУ сразу со снайперами.
5) генерация на Валеске как стартовом герое 3-х стеков лукарей.
6) генерация золота и необходимого сочетания ресурсов возле стартового замка для нужной отстройки,
7) генерация хорошего арта на стартовом респе возле второго замка (у меня это была ожерелька на скорость +1).
У меня выполнились в моем стартовом сейве пункты №2, 3, 4, 6, 7.
Могут быть, конечно, и другие идеи для старта, но это уже кому что на ум взбредет.
Количество возможных к покупке героев в таверне ограничено (т.е. купить убитых врагов нельзя), поэтому определиться с мейном следует заранее исходя из возможностей, и качать его максимально. Хороший вариант Киррь и Оррин. Но лучший, как по мне - Мефала.
По задумке автора есть еще Касмир, и типа он должен быть главным, потому как только он может открыть около 80% стражей на карте, ему посвящены диалоги и пр. Но прокачка и навыки Касмира оставляют желать лучшего. Как 2-й или 3-й заместитель Мефалы - "да", но как мейн - однозначно нет. Короче, я сразу решил делать его вспомогательным героем, а мейном делать Мефалу.

2. Начало прохождения (1-я неделя)
111. Валеской хватаем золото и дерево внизу замка. Выкупаем Гелу с 9 снайперами, пробиваем по дороге зеленую палатку и лесопилку, тут же и ночуем на лесопилке с разгоном на спайперах. Касмир на вражеском респе бежит от Танта на юг, хватая сундуки на золото и подбирая арты, где это можно. При выкупе Гелу «приглашаем» в таверну Мефалу – нашего будущего мейна для прокачки с самых первых дней. Конец дня на скрине.
112. Касмир дальше бежит на юг, подбирая все на золото. Валеска забирает каменную шахту. Мефала выезжает из замка и пробивает на запад по дороге мумий. Далее (и почти всегда) – Мефала на разгоне, все остальные ей помогают.
Пока, насколько помню, ничего в замке не покупаем, снайперов не грейдим, все деньги (а с ними напряг конкретный) – на выкуп лучников, героев.
113. Начало дня на скрине. Покупаем Катберга со стартовыми силами, добавляем в армию. Гелу пробивает дорогу на север к нашему гарнизону, забираем там 10 кавалеристов – хорошее усиление стартовой армии. Передаем Мефале, та едет к повышалке атаки +1, убивает василисков, грейдится: сейчас у нее продвинутая мораль + продвинутая защита.
114. Почти ничего не делаем Мефалу ставим на дороге перед вивернами для пробития. Всех лукарей везем в замок, грейдим.
115. Подвозим Мефале 83 грейженых лукаря и начинаем пробивать более взрослые охраны на запад – вивернов, огненных элемов. Мефале выпадают вода + стрельба (важный навык ввиду лукарей – ударного стека) + мудрость. Примерные силы для пробивки на ближайшие дни – на скрине, пробивают без потерь (единички алебардщиков не в счет).
116. Начало дня на скрине. Пробиваем Рух, непростой бой, чтобы окончить почти без потерь. Можно поймать морали. Повезло, что находим ожерельку на +1 к скорости (хотя мог выпасть любой другой арт). Касмир наконец-то доезжает до телепорта и прыгает к нам на респ.
117. Мефала отдает Касмиру все силы, и тот едет на север – забирает дубинку +5, покупает еще лукарей в нычке, там же и ночует. На скринах: конец дня, мейны, простройка замка.
Результаты 1-й недели: собрали начальную армию для пробития охран на респе, Касмир доехал до начального респа, хорошо начали качать Мефалу, собрали хорошие арты. Денег на грейд лукарей в снайперов пока что нету. Вкладываем деньги в скупку лучников в замке и всех внешних жилищах.
Небольшие ошибки: простой на 114, не ехал на восток (там присоединяются рыцари и можно открыть часть карты), это желательно было бы сделать, но не критично.

3. Вторая неделя
121 – 122 - 123 Скупаем всех доступных лукарей из внешних жилищ. Мефала пробивает мантикор, качается дальше, берем внешнее жилище монахов, подъезжаем ко второму замку на респе и на 123 с выкупленными силами почти без потерь берем второй замок. Пробить личей на севере за гарнизоном пока без адекватных потерь не можем (или не хотим . Как и ифритов на юге нашего респа. Каста замедление на начальном респе нету, это усложняет битвы. С другой стороны, магией мы вообще почти не пользуемся ввиду знания 1 - 2.
После взятия 2-го замка начинаем ехать всеми на восток.
124-127 пробиваем существ на востоке, проезжаем возле внешних жилищ грифонов, убиваем дьяволов и открываем доступ к форту на холме, где позже будем грейдить ангелов. А пока улучшим всех своих юнитов. Мефала ловит навык «земля» и улучшает его. Конец недели на скрине.

4. Третья неделя
131 – 134. Добираем что можем на востоке карты, берем шахту, Мефала получает ОДИН ИЗ ВАЖНЕЙШИХ НАВЫКОВ – интеллект. Повышалок на карте очень мало, знаний не резурект не хватает. Поэтому интеллект имхо, обязан брать. Кстати, позже Оррину не удалось взять интеллект, поэтому уже всередине карты Оррин был на побегушках, хотя с его специализацией и кучей стрелков он должен был стать одим из мейнов.
135-137 – пробиваем мини ГО из гидр, посещаем арену на +2 атаки. Потом сразу пробиваем дьяволов – у них грейженный стек, без потерь не получается, но Мефала хорошо держит удар. На 136 выезжаем на респ к компу – варварам. На 137 берем варварский замок Мефалой и едем к следующему. Тем временем, Мефала взяла последний навык – логистику. Я намеренно отказался от пасфайдинга (хоть и хотелось) и тактики, лога нужна для темпа. Мефала в конце недели на скрине.
Остальных героев ставим в цепочку на подвоз армии.
В начальном замке тыкнули ангельскую постройку, второй замок почти не строится ввиду отсутствия ресурсов.

5. Четвертая неделя
141-142. Скупаем силы в родном замке, подвозим всеми героями по цепочке армию Мефале, которая на 142 убивает Крега в замке. Лучше, конечно, было поймать его в поле без прироста (хотя, он, наверно, мог бы и убежать!), но раз уж он в замке, то будем его там и брать. Пришлось потерять что-то 80 лукарей (наибольшие потери, по моему, на этой карте), и 1 ангела. С другой стороны получили наколенник +1 знание и сила магии и хороший щит огра +5 защита. Ввиду отсутствия повышалок, размен почти равноценный.
143-144 Даем силы Касмиру и Кирре, удачно начинаем качать и их на землянках и других нейтралах. Возвращаем силы Мефале и начинаем пробиваться от второго замка варваров на запад и с разу на юг. Покупаем Корониуса и экспертим ему на нейтралах мудрость + обучение, переучиваем всем магию, см. скрин. Зачистка респа варваров.
144-147 НАКОНЕЦ-то учим в шрайне «ЗАМЕДЛЕНИЕ», все становится значительно легче, чистим 2 консерватории, пробиваем личей (мини ГО на наш начальный респ), возвращаемся на 146 в родной замок, и на 147 пробиваем ифритов, экспертим логу Мефале – теперь она эксперт по всем навыкам. И получаем арт на лук снайпера.

Итоги месяца.
Большой проблемой в первый месяц было отсутствие заклинания медлительность, которое мы получили аж в конце месяца. Еще бОльшей проблемой остается отсутствие заклинания воскрешение. Если бы оно у нас было изначально в одном из замков, мы бы вообще ничего не теряли, особенно в бою с Крегом.
С другой стороны, повторюсь, знаний у Мефалы почти нету, и почти все бои в 1-й месяц можно проводить ВООБЩЕ БЕЗ МАГИИ! Так что реззурект желателен, конечно, не его осутствие не является критичным.
Из минусов месяца: простой 1-2 дня Мефалой в некоторых моментах, а также отсутствие разгона в некоторые дни, большие потери в битве с Крегом. Также плохо простроен 2-й замок, не успел поставить там ангелов. Логистику передвижения можно было чуть улучшить.
Из плюсов: «вынос» варваров на раннем этапе, идеальная прокачка Мефалы, получение закла медлительность, присоединение (случайное) пегасов, начало прокачки Кирри и Касмира. Очень сильно помогает навык Мефалы в битвах с мини главохранами типа дьяволов, гидр и пр. , а также навык стрельбы.
В качестве альтернативы, можно было изменить траекторию движения на карте и попытаться сразу пробить личей на севере на 2 или 3 неделе, но я решил пойти другим путем.

to be continued
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  111 1 общий вид.jpg
Просмотров: 28
Размер:	582.6 Кбайт
ID:	58078  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  111 2 таверна.jpg
Просмотров: 18
Размер:	591.4 Кбайт
ID:	58079  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  111 3 конец дня на респе.jpg
Просмотров: 16
Размер:	692.0 Кбайт
ID:	58081  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  113 1 начало дня.jpg
Просмотров: 12
Размер:	812.0 Кбайт
ID:	58082  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  114 1 начало дня.jpg
Просмотров: 11
Размер:	746.7 Кбайт
ID:	58083  

Нажмите на изображение для увеличения
Название:  115 виверны.jpg
Просмотров: 10
Размер:	558.0 Кбайт
ID:	58084  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  116 расстановка.jpg
Просмотров: 14
Размер:	862.1 Кбайт
ID:	58085  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  117 замок.jpg
Просмотров: 10
Размер:	653.8 Кбайт
ID:	58086  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  117 касмир.jpg
Просмотров: 12
Размер:	674.0 Кбайт
ID:	58087  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  117 конец дня.jpg
Просмотров: 7
Размер:	677.9 Кбайт
ID:	58088  

Нажмите на изображение для увеличения
Название:  117 мефала.jpg
Просмотров: 7
Размер:	672.9 Кбайт
ID:	58089  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  123 замок №2.jpg
Просмотров: 13
Размер:	628.3 Кбайт
ID:	58090  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  124 где мы.jpg
Просмотров: 11
Размер:	757.1 Кбайт
ID:	58091  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  131 где мы.jpg
Просмотров: 10
Размер:	838.7 Кбайт
ID:	58092  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  136 где мы.jpg
Просмотров: 14
Размер:	723.4 Кбайт
ID:	58093  

Нажмите на изображение для увеличения
Название:  137 мефала.jpg
Просмотров: 13
Размер:	697.4 Кбайт
ID:	58094  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  142 Крег.jpg
Просмотров: 21
Размер:	660.7 Кбайт
ID:	58095  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  143 Касмир.jpg
Просмотров: 26
Размер:	725.6 Кбайт
ID:	58096  
Вложения
Тип файла: zip dunkler_horizont.zip (273.6 Кбайт, 15 просмотров)
Тип файла: zip dunkler start save 111-1 a3.zip (488.6 Кбайт, 9 просмотров)
kolotok вне форума
Ответить с цитированием