Siverfale-Оно и понятно! Только захожу в город - ко мне раз! И подскочил стражник. Потом иду по городу - и там два! Каких-то людей вяжут прямо посреди бела дня. Откуда взяться мужикам, если всех в тюрьму волокут? Стража у вас вообще свирепствует, да?
— Не больше, чем в других городах. Но вряд ли стража виновата в том, что мужчины здесь бесхребетные, да одна только кожа с костями.
Heroist—Приветствую, сестра. Я думаю, ты понимаешь, зачем мы здесь. -Ахельсий не знал, как лучше начать беседу в подобной ситуации, и старался говорить смиренно и сочувствующие. —Я, нет, мы все очень сочувствуем и переживаем твоей беде. Но иногда Наставница ставит нам испытания, которые оказывается невозможно преодолеть... или избежать больших жертв... или свернуть с избранного пути... Я понимаю, тобой двигали лучшие побуждения, но мы не можем ставить себя выше законов королевств... -не найдя как закончить свой короткий монолог, священник замолчал. "Что же за глупости я говорю перед человеком отправленным на смертную казнь. Прямо как в тот раз, в деревне. Нужно будет обязательно потом посоветоваться с сестрой Мириной, что она имела в виду под тем советом."
— Ты ничего не понимаешь. Мы не только можем... Мы должны ставить себя выше законов, придуманных безбожниками! — Когда Ахельсий заговорил о её деяниях, глаза Лариэль загорелись. — Короли и аристократы сами таковыми себя провозгласили и их мнения не отражают желания и нужды простых людей. Они и их законы — это цепи, которыми они пленили жителей этих краёв и огородили от них путь к Просветлению. Мы, служители церкви, помогаем людям советом, но что же мы делаем на самом деле? Мы говорим им жить согласно учениям Просветленных и в то же время соблюдать законы безбожников? Как это так? Люди растрачивают свои жизни работая в интересах аристократии, они терпят пренебрежительное к себе отношение и живут в нищете... Подобное существование — это не испытание, данное этим людям Наставницей, это рабство! Поэтому когда мы говорим им смириться с этим, мы не только обманываем их, мы становимся сообщниками аристократов-безбожников в их грехе!