Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Прохождение авторских карт
Показать сообщение отдельно
#2644
Старый 22.01.2019, 13:35
  #2644
^
Marmot
 
Аватар для Marmot
📖
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Мозырь
Сообщения: 2119
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Мозырь
Сообщения: 2119
По умолчанию
Re: Прохождение авторских карт

La reconquista de Viduan

Автор: Mellonta Tauta
Ссылка: http://www.maps4heroes.com/heroes3/m...iculty=&sort=3

Жанр: RPG.
Язык: испанский.
Реальная сложность: в основном, бои легкие, только 3 из них можно назвать средними, и в финале вам предстоит сразить очень крутую вражескую героиню.
Сюжет: Fuiste el soberano de estas tierras. Gobernaste bajo un halo de controversia, pero fuiste respetado y temido. Una noche, no obstante, borracho de poder, aceptaste un pacto, creyendote invulnerable; y te pasaste a las sombras, donde la muerte camina incansable...
Перевод: Отвоевание Видуана. Вы были правителем этой земли. Вы правили в ореоле противоречий, но вас уважали и боялись. Однажды ночью, однако, опьяненный силой, вы приняли пакт, считая себя неуязвимым; и вы ушли в тень, где смерть неутомимо ходит...
Об этой карте (точнее, о ее финале) я уже начитан благодаря Xaart, поэтому захотелось посмотреть: а как же проходится всё остальное. Ну, и попробовать по-своему разобраться с Madre.
Внимание: из-за наличия у одного из вражеских героев Альянса ангелов игра может вылетать при завершении хода. В этом случае необходимо играть в HD-моде с включенной опцией HD+.

Достоинства:

Имеется оригинальный замысел.
Местами выдаются сюжетные тексты, которые можно перевести, чтобы глубже проникнуться атмосферой этого мира.
Хорошая прорисовка.
Главный герой со старта имеет необходимые навыки (мудрость, чародейство и магия земли).
Игроку выдаются (в подземелье) некоторые ключевые артефакты, необходимые для прохождения: части Плаща короля нежити и Сфера уязвимости.
Карта проходится в быстром темпе без существенных затруднений. В отличие от описанной мной в прошлый раз, здесь можно смело убирать стражей и идти вперед. Топтаться на месте и копить войска не нужно ни на каком этапе.
Когда мы выходим на юго-запад наземного мира, у нас довольно большая свобода действий, нет строгой линейности: можно идти в любом направлении, есть 4 врага, которых можно бить в любом порядке.

Недостатки:

Ряд аспектов не продуман. Возможно, автор начинающий. Назову самые важные моменты:
Некоторые ключевые артефакты и заклинания, получение которых не обеспечено. Они могут не появиться, если игроку не повезло с генерацией: Поднятие нежити; Берсерк. То, получит ли игрок эти средства и когда, сильно сказывается на прохождении.
Для переправы через озеро игроку дается аж Дверь измерений, хотя вполне можно было ограничиться Хождением по воде. «Подсветить» другой берег можно обсерваторией.
С Дверью измерений игрок может не выполнять некоторые задания, так как за несколькими стражами — клетки с событиями, куда можно просто перепрыгнуть. То же и с засадами на пути: обо многих я узнал позже, когда там шли другие мои герои.
Перекачанный финальный босс, которого, однако, можно убить. Никакого сюжетного объяснения, откуда там эта Madre и что она не поделила с Baltasar'ом, автор нам не дает.
Герои на «арене» в подземелье, которые должны быть могучими, на деле побеждаются легко.
На поверхности игра имеет динамический характер, в подземелье же всё полностью статично.
Освобождаемые из тюрем герои не играют сюжетной роли, и польза от них из-за их навыков невелика: дополнительный доход от навыка Поместья, объезд мельниц и внешних жилищ...

О моем прохождении

Мы играем за некромантов, начиная главным героем Baltasar.
Поблизости есть жилища гоблинов, хоббитов и крестьян, которых можно нанять даром и превратить в скелетов, поэтому стек скелетов растет весьма быстро.
В городе удачно выпал Городской портал, но вот вторым выпало... Воскрешение, а Поднятия нежити пока нет.
На 2-2-1 я захватил юго-восточную Крепость Синего, после этого посетил голубую палатку.
На 2-3-4 я напал на западную Крепость, где сидел Дракон. Я удобно расположил своих вампиров так, чтобы заблокировать вражьим горгонам и василискам выход из ворот и грыз их, пользуясь высасыванием жизни. Враг повержен и Синий исчез.
На 2-4-1 я легко взял Некрополь Horizonte. В городе почти всё уже построено и есть войска, но некоторые здания запрещены (префектура, таверна, гильдия магов...).
На 2-4-6 я посетил хижину мага и увидел некоторые места на землях варваров (Коричневый, ближайший враг). К сожалению, они живут на проклятой земле и магия там мне мало поможет. Дошел до берега озера и вижу, что переправиться никак не могу. Значит, сначала надо разобраться с варварами.
На 3-1-5, идя на юго-восток, я напал на Неллу, главгероиню Коричневого. Она, конечно, сбежала (Оков войны у меня нет).
Взяв пару Цитаделей, я вернулся на болота и ограбил 2 утопии, получив несколько ценных вещей: Щит львиной храбрости, Сферу уязвимости, Сапоги-скороходы, Перчатки всадника, Эликсир жизни, Колодец волшебника и, конечно, золото.
После этого я вернулся на земли варваров и захватил остальные Цитадели.
На 3-4-5 я взял Некрополь La Logia, получил свиток Дверь измерений и выучил, наконец, Поднятие нежити. Теперь можно идти вперед, за озеро.
На 4-1-2 я перемахнул через озеро и открыл вид окрестностей в обсерватории. Увидев рядом Некрополь La Catedral, я взял его. В городе уже всё построено (хотя нет Цитадели).
Вскоре я взял Замок Зеленого Kanon (без героя, но с гарнизоном).
При переходе хода с 4-1-3 без включенной опции HD+ я получил вылет игры на ходе Бирюзового игрока. Включив HD+, я нормально перешел на следующий день. Как позже стало ясно, причиной вылета было наличие Альянса ангелов у Torshadam.
На 4-1-5 я побил Zadek'а, засевшего в Замок Casio, без потерь, и Зеленый исчез. Стоит сказать, что бой с Zadek уже можно отнести к «среднему» уровню, где хоть от вас и не требуется большого напряжения, но соперник весьма достойный.
На 4-2-1 я взял Сопряжение Tumsa Mazyr почти без гарнизона. Тут можно построить университет магии и дать нужные школы магии (прежде всего, магию огня для финала) некоторым второстепенным героям.
Взял пустой Оплот Пурпурного Ciudad Vieja. Увидел тюрьму, страж перед которой требует убить Arondelor. Продолжил путь на северо-запад, к Оранжевому.
На 4-2-5, будучи рядом с Оплотом Santuario и забрав Голову легиона, попробовал напасть на Arondelor'а. Бой получился затяжным и довольно напряженным, но враг побит с 1-й попытки без потерь. От него я получил Ожерелье божественной благодати и другие полезные вещи. Пурпурный исчез.
На 4-3-2 я легко побил Actubarus, сидевшего в северной Башне.
На 4-3-4 последний герой Оранжевого напал на Башню, взятую мной, погиб, и Оранжевый исчез.
На 4-4-1 я побил героя Бирюзового Torshadam. Мне достались трофеи: Альянс ангелов, Лук снайпера и пара мелких.
На 4-4-2 я побил Пасис, и Бирюзовый исчез. Врагов на поверхности больше нет.
На 4-4-4 я отдал стражу Статую легиона, забрал 300 призраков и взял Viduan. Весь наземный мир — мой! В городе я, наконец, выучил Берсерк.
На 4-4-5 я взял Том магии земли и посетил черную палатку.
На следующий день я спустился через врата в подземелье.
На 4-4-7 я посетил последний обелиск и открыл расположение Грааля. Надеюсь, враги не смогли откопать его.
На 5-1-1 я взял Оковы войны и, пройдя через монолит, очутился в центре подземелья на огненном острове. Сразу удалось взять Инферно Plomos.
На 5-1-3 я откопал Грааль. В этот же день я взял Инферно Hierro и вышел через другой монолит в новую зону с развилкой. Там я узнал, что сначала нужно идти в самый северный монолит и первым надо побить Corax (героя с легионами скелетов и зомби). Это неприятный бой, ведь он проходит на проклятой земле. Правда, немного подумав и попробовав, я нашел вариант провести бой без потерь. У Corax была Мантия вампира и другие вещи.
Следующим, кого надо побить, был хозяин зверей Bramante. От него мне достались Амулет гробовщика и прочее.
Затем я побил Hafner'а. Получил Сферу уязвимости, Сапоги мертвеца, Эликсир жизни и прочее. Собрал Плащ короля нежити!
После этого я повалил La'Hueste. Получил Колодец волшебника, Золотой лук и другие штуки.
Следующей я побил Olimpia. От нее я получил Шляпу волшебника и прочее.
Затем я завалил Obsidiano. Получил Альянс ангелов и другие вещи.
Потом я побил Astral. Это был, наверное, самый быстрый и легкий бой.
Следом я побил Cavador. Получил Мощь отца драконов, Лук снайпера и прочее.
На 5-4-5, пройдя сквозь монолит, я перенесся во владения Madre, где произойдет финальная битва.
На 6-1-1 я захватил все доступные Темницы (несколько, стоящих позади них, взять невозможно). Осталось разобраться с Madre. Я хотел применить к ней hit-n-run с берсерком. Baltasar сбежать не может, но могут другие герои, которых я заранее подготовил к финалу.
При нападении на Madre она собирает войска в 4 стека, что нам только облегчает дело. К сожалению, пользуясь тактикой, злодейка выдвигает драконов на середину поля боя, и нам мешают препятствия на поле боя — точнее, они мешают вражеским драконам бить друг друга. К счастью, это не фатально, и они всё-таки делают, что положено.
На 6-1-3 Лоинс совершил первое нападение на Madre. Всё получилось по плану, я откупился за 9000 золотых, врагиня потеряла 758 лазурных и 2134 ржавых.
После 4-го набега у Лоинс закончился запас хода, он передал всё нужное Каитлин, и та продолжила ослаблять мать драконов.
В 6-й набег Madre расставила свои войска чуть по-другому, что позволило мне захватить берсерком лазурных и кристальных.
После 8-го набега лазурных у злодейки больше нет!
В 9-й заход я решил не сбегать сразу, а продолжать стравливать ее драконов, так как теперь все 3 стека сцепились между собой. Бой пошел не совсем по плану: сказочные смогли сколдовать Кольцо холода, 2 моих феникса пали. Зато пали и ржавые! Продолжил берсерчить кристальных и сказочных. Вот остались одни кристальные (7612)! Откупился. Теперь дело за Baltasar'ом.
Напав на Madre Baltasar'ом, я вдруг увидел, что срабатывает дизмораль из-за разношерстности моего войска и присутствия нежити. Пришлось заменить один артефакт Значком смелости. После этого всё было по плану, недолго и просто. Победа!
Итог: 143 дня.
Таким образом, могучая мать драконов всё-таки убиваема. Пожалуй, ради финала с ней можно пройти эту карту и простить автору некоторые огрехи. Но в будущем пусть он учтет их и станет делать карты поинтереснее и посложнее.
__________________
Воскресайте, камінні душі, Розчиняйте серця і чоло, Щоб не сказали Про вас грядущі: їх на землі не було…
(Василь Симоненко. Люди – прекрасні)
Воскресайте, камінні душі, Розчиняйте серця і чоло, Щоб не сказали Про вас грядущі: їх на землі не було…
(Василь Симоненко. Люди – прекрасні)
Marmot вне форума
Ответить с цитированием