— Вы трое можете проходить, — заявил капитан стражи Пиласа, после завершения осмотра, — тебе причин находиться в городе я не вижу.
Валириан отказал Хиосу, а затем и Лексу. — А ты, без хорошего повода лучше больше здесь не показывайся.
- Должен сказать, сэр, что ребята старались и проявили себя очень неплохо, гораздо лучше, чем я ожидал от такого рода новобранцев на их первой миссии.
Капитан Веймот взялся за чтение рапорта и долго его изучал, то ли со зрением у него было не очень хорошо, то ли читать быстро не умел, а может просто уделял большое внимание деталям отчета. — А, ну молодец так молодец! Не прогадал я когда решил завербовать тебя, ух не прогадал. Девчонок жалко конечно, да и лесорубов тоже, но как грится, всё хорошо, что хорошо кончается. Ну значит слушай, снарягу и прочее можете оставить себе, а вот деньги придется сдать. Сам понимаешь, это награбленное бандитами у жителей графства, а значит на пользу графству оно и должно пойти. Но посмотрим, может чего и получится с бюджетом вашего отряда сделать, хотелось бы конечно помочь, но уж очень мало у нас свободных ресурсов. Ладно, ступай. Отдыхать тоже нужно.
-Понимаю. Но разве у тех, чьих людей я порешал, не образовалась нехватка кадров, которую я бы мог так удачно восполнить? Не говоря уже о том, что я был бы явно умнее и не позволял бы нашпиговывать себя болтами как свинью в битве, в которой невозможно выиграть. Не думаю, что те дуболомы представляли из себя какую-то сентиментальную ценность для их нанимателей, поэтому почему бы не рассмотреть это, как там говорят - "с паршивой овцы хоть шерсти клок"? Если меня казнить, то те люди потеряют двух дуболомов, а если меня оставить в живых, то те люди по-прежнему потеряют двух дуболомов, но хотя бы обретут взамен безрассудного шпиона. Которого, к тому же, не жалко потерять и которому будет некуда от них бежать.
— Ценность дуболомов в том, что они преданные и не суют свой нос туда, куда не следует. Про тебя я такого, к сожалению, сказать не могу. Ты, судя по всему, человек шустрый — отвлечешься и тебя уже и след простыл, а может кому ещё чего доложишь. Человек, чьих людей ты пристрелил, может быть бы ещё подумал над твоим предложением, да и если бы отказал, то скорее всего отправил бы куда следует вместо одного из жителей той свалки. Но мне лично мертвые нравятся больше, потому что они не болтают. Поэтому если у тебя не осталось какого-нибудь козыря в рукаве, то на этом мы и закончим.