Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - ТЕМА ДЛЯ НОВИЧКОВ!
Показать сообщение отдельно
#2048
Старый 04.02.2019, 21:54
  #2048
^
Lider1
 
Аватар для Lider1
📖
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: D:\games\heroes3
Сообщения: 3348
1656
Lider1#1997
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: D:\games\heroes3
Сообщения: 3348
1656
Lider1#1997
По умолчанию
Re: ТЕМА ДЛЯ НОВИЧКОВ!

Ben80В музыканты они все равно не сгодятся, это верно. Несколько ИИ на 200% - это не от хорошей жизни, конечно. А возможность хотя бы условно сделать ИИ полноценным участником действа.

ИИ всегда был и есть статистом на случайных картах.
Есть приколы вроде "оранжевого компа" или отдаче на разгоне, но их влияние минимально.
Это в сингл картах он может себя показать с дикой форой.
Либо в игре на скорость. Но там все равно соревнование идет с людьми, кто натянет бота быстрее. А не против ИИ как такового.
Про полноценного участника, это прохладные истории.

Ben80Кстати, ты ведь, полагаю, давненько не видел, как играет комп, начиная с небольшого респа. Достаточно адекватно. Особенно, когда героев у каждого компа несколько - они быстро зачищают респ и идут к соседу.

Я вообще не смотрю героев в режиме gosolo. Для меня было важно когда еще играл, как отыграл я сам и как отыграл соперник.
Но точно не как отыграл бот. (все что меня интересовало, это построил ли он мне муниципалитет, капитолий и сколько уровней войск)

И что такое быстро? в твоем понимании.

Ben80А вот, что мы видим на стримах, скажем на 6LM10a - это да, жалкое зрелище. Один герой, слоняется по респу. В общем, доблестные онлайнщики ставят и без того не шибко умного ИИ в совершенно бедовое положение.

Для доблестных онлайнщиков ИИ это мясо. Важно лишь построил он муниципалитет или нет))

Но в чем суть предъявы? Я не совсем понимаю. Это онлайнщики виноваты что он так запрограмирован? Онлайнщики должны беспокоиться о расширении пула героев ИИ?

В чем же их "ВИНА" ? что они вдруг стали такими "доблестными".

Ну и я повторюсь, ты и вправду считаешь что если разрешить ИИ нанимать больше героев, то он станет реально лучше играть???
(При том что он не умеет проводить битвы и строить цепи).

Для онлайнщиков важен геймплей между двумя игроками. А не против игры с ботами. Хотя бот может и создать определенные неудобства, а иногда можно об него и слиться. Все равно, львиной доли погоды он не делает. Он НЕ конкурент. Слиться можно и в любом другом объекте, тот же нагабанк, конса, утопа и тд.

Борьба идет между двумя людьми. А боты это статисты.
Ben80Да нет, здесь все просто. Одно число в памяти меняется для этого, и все. У меня подобных заготовок (мини-плагинов) довольно много. В какой-нибудь момент соберу их все вместе релизом. Надеюсь, конечно. На Хоту в плане улучшения Героев я не рассчитываю, поскольку у меня гораздо более консервативный подход, но увы, гораздо меньшие возможности.
Для HD+ да, вполне подходит.

Могу тебе пожелать только удачи. Пусть тебе станет легче. Раз тебя это так гложит. Большинство этого и не заметит (расширения пула героев у ИИ). Или заметят но не сразу. В любом случае не существенно, я лично был бы за.

Ben80Если серьезно, игра в значительной степени не раскрыта по одной-единственной причине - слабый ИИ. Теоретически эту ситуацию в будущем можно изменить.

Если ты знаешь С++ То в проекте vcmi как раз и занимаются что переписывают по новой движок героев с открытым исходным кодом, в том числе пилят ИИ
https://github.com/vcmi/vcmi
https://h3vcmi.slack.com/messages/C2J9QFUDS/
https://builds.vcmi.download/branch/develop/Windows/
Хотя он там еще в более плачевном состоянии. Много чего еще просто не реализовано.
если интересно - присоединяйся.
Ben80Попробую приблизительно ответить на этот вопрос. Это примерно то, о чем писал Gelimer

В них игроки по сути соревнуются как в оффлайне, лишь в самом конце устраивая "Финалку", после которой расходятся. Мне же не хватает противостояния, с махачем городами, осадами, позиционной борьбой, разрушением цепочек, постепенным выдавливанием оппонента с карты и т д.

Раз так хочется более плотного контакта, то и играть надо более контактные шаблоны. И пвп с нейтралами.

Что мешает Гелимеру это делать раз ему этого так хочется?

//А то что другие так не делают на стримах, (может быть как ему хочется) ну так извините, каждый делает то что ему нравится, кто-то играет джебус, кто-то вообще хоту, а кто-то ...

Ben80То есть это примерно такой характер игры, который имел место, когды мы все только начинали в Героев. ИИ ведь был тогда полноценным игроком, потому что мы все слабо играли, не будешь этого отрицать ?

Я немного тоскую за тем временем. Когда в герои играл запоями. Было очень интересно. Сейчас игра с ИИ себя исчерпала. Для меня по крайней мере.

Ben80 Ну да суть, не в ИИ, конечно, а в достаточно большой плотности полноценных игроков. Не как сельдей в бочке, конечно, но и не так, как в онлайне.

Пойми, что твоя тяга сместить все на М карту доведет до абсурда. Встречи будут быстрыми что увеличит дисперсию, и отрежет игрока от какого либо развития. Игроки будут драться по сути стартовыми армиями

Ben80Я просто реально удивляюсь на игроков - они жалуются на ряд моментов в игре (и пишут предложения о ее "улучшении"), не понимая, что огромное количество таких моментов как раз и определяется форматом игры, в который они играют. Перечислять можно бесконечно - слишком слабые навыки, слишком сильные навыки и тд и тд.

Чтобы это понять. Тебе самому нужно пройти этот путь. Иначе не поймешь. Сыграй хотя бы 50 каток онлайн с чуваками не больше 1500 рейтинга и ты все поймешь на собственной шкуре что в этом есть смысл.
Когда тебе дадут зоркость на выбор с навигацией/мистицизмом, а оппу магию землю.

Ben80То ангелов в консервах они хотят заменить черт знает чем, то еще какое "чудесное" пожелание.

Ну это да, не канонично.

Ben80Возвращаясь, опять-таки, к первоначальной задумке игры, полагаю, что разработчики имели в виду баланс существ из замков игрока и существ из внешек. И такой баланс и имеет место при нормальном формате игры (банально увеличивается соотношение кол-ва замков на карте к кол-ву кустов и консерв - до уровня баланса, замки становится тоже выгодно развивать).

Да какой баланс на рендом картах? Рили? Его там нет и близко. В герои играют не ради баланса, а ради того чтоб реализовать шару. Все остальное отговорки. Почему-то один из самых популярных шаблонов это джебус, а не зеркало. Ну я не знаю точно конечно, но мне так кажется.

Ben80Иногда думающие и понимающие геройщики формулируют это как "Герои были заточены под M карты".

А "думающие и понимающие геройщики" это они об онлайне говорят? И сами в онлайн не игравшие? О ком речь вообще??

Ben80На самом деле, не под M карты, конечно, а просто под достаточно большую плотность полноценных игроков (на XL - 6-8).

Если хочется более контактных героев, то и искать надо более контактные шаблоны. Это очевидно.
Например этот https://forum.heroesworld.ru/showpost...4&postcount=31

Ben80Лидер, не паникуйте. Все под контролем.
Правда? 200% + 2ИИ?
__________________
А зачем мне думать если есть Киселев???
А зачем мне думать если есть Киселев???
Lider1 вне форума
Ответить с цитированием