SiverfaleИду.
После очередного учебного дня, Парфинора снова обнаружила себя у дверей кабинета своего куратора. Убедившись, что он готов её принять, она зашла внутрь:
-Добрый вечер, Юки. Не так давно я услышала ужасный слух о вашей сестре и хотела бы узнать, насколько он достоверен. Я прошу прощения, если вам покажется что я говорю недопустимые вещи, основанные только на сплетнях, но я ничего не могу с собой поделать - моё сердце не будет спокойно, пока я не узнаю правду. Говорят, что когда один молодой человек признался в любви к вашей сестре, она попросила его спрыгнуть с крыши, в знак доказательства того, что он её любит. И когда он это сделал, она не испытывала ни капли раскаяния. Неужели это правда?
— Факт признания в чувствах и последовавшая за этим смерть молодого человека действительно имели место быть, но сам я подробностей того, что происходило в стране в это время, не знаю, так как находился за границей. Согласно официальному заявлению правительства парень спрыгнул по своей инициативе уже после того, как получил отказ на свои чувства. Было ли так на самом деле? Вряд ли. Но так или иначе, когда я вернулся домой вся страна была ошарашена ассасинацией императора и озадачена приготовлениями к коронации нового, поэтому несмотря на трагичность этого происшествия, моё внимание было поглощено совсем другими вопросами. Что же касается самой Ринзе, я воздержусь от обсуждения членов своей семьи на основе наших личных взаимоотношений друг с другом.