Вообще, этот ивент предполагался один из голубых, но я всё-таки напишу его чтобы закрыть главу.
— Стоило ли оно того, Ромео? — В укоризненном взгляде Азарины также читались сочувствие и грусть.
— Моя похоть была удовлетворена в полном объеме. Но стоило ли оно того? Очевидно, что нет. Мимолетное наслаждение тела глупо даже сравнивать с упущенными возможностями и впустую потраченными силами.
— Тогда почему?..
— Я не желаю придумывать себе оправданий, но, думаю, я всё ещё слишком молод и неопытен, а потому оказался неспособен противостоять накопившемуся за последнее время стрессу.
— ... Что ты теперь планируешь делать?
— Я планирую перевестись в Ларианскую военную академию имени Сонаты Рейм. Я уверен, что моих способностей окажется достаточно для того, чтобы пройти тесты, поэтому решение останется за директором этой академии, примет ли он студента с очерненной репутацией или же нет.
— Вот оно как... Тебе будет тяжело, в чужой стране и на новом месте...
— Напротив, это позволит мне расширить мой кругозор и стать сильнее как личность. Если кому и будет тяжело, то это Парфиноре. К сожалению, простолюдины не приучены держать язык за зубами, а...
— Дело не в простолюдинах! Она сделала тоже самое, что и он... Ей не следовало доносить об этом Юки...
— Я нарушил правила, о которых знал и на которые подписывался, когда поступал сюда. В её действиях нет ничего предосудительного.
— Но разве тебе не обидно?!
— Доложить о совершаемом преступлении — долг каждого гражданина империи. Если что и нужно сделать в этой ситуации, так это похвалить её за бдительность и проявленную инициативу. Представитель класса именно таким и должен быть.
— ... Я тебя не пойму...
— Что?
— Я тебя не пойму! — В глазах Азарины впервые появились слезы. — То ты ведешь себя как последний сноб, оправдываешь тиранию и различные зверства истории, то проявляешь внимание или говоришь о таких благородных вещах!
— Я тебе уже говорил, Азарина, мир не делится на белое и черное.