Мия перед этим тестом довольно долго готовилась в библиотеке и пыталась разобраться в ситуации, а также вспоминала свой собственный опыт. Девушка очень хотела видеть в окружающих доброе, и она с большим трудом пыталась до этого ужиться с тем фактом, что Ринзе похожа на тираншу. Все эти сны лишь свидетельствовали о том же... Это не было бы так страшно, но присяга...
И всё же в какой-то момент у Мии что-то щёлкнуло. Мысль, которая возникла у неё в голове, ей понравилась. Нет, на самом деле девушка далеко не была уверена, но эта идея, что императрица провела показательную, но ненастоящую казнь... Ну, она давала
надежду. И девушка ухватилась за неё, так как очень не хотела думать о том, как быть в ином случае. Ей хотелось состоять на службе пусть у строгой, но у доброй и справедливой императрицы. Такой, которая не наказывает за пустяки, и которая не развяжет войну сама по себе. Всё это вылилось в сочинении Ксеномии.
Также в прошлом месяце девушка постаралась поработать над имиджем, улучшить уход за кожей, а заодно, наконец, нашла причёску, что ей более-менее подходит.
Честно говоря, она ожидала, что тяжёлая работа над тестом, её искренность и доброжелательность, попытка исправить те проблемы, на которые в прошлый раз указал Камия Юки, позволят хотя бы сохранить прошлую оценку -- но этого не произошло... Мия почувствовала себя нелепо, что немного улучшила себя внешне, но по оценкам она всё такой же плохиш.
Ксеномия, в меньшей мере это касается и тебя.
"Я же вроде старалась писать грамотно! Я разве могла где-то допустить ошибку и написать об императрице в разговорном виде?"
В остальном — хорошее знание фактов, но твоей работе не хватает главного, но прежде чем спрашивать чего — попробуй подумать над этим сама.
-- Я п-постараюсь понять, учитель Грейс...