— К сожалению, я не имею возможности оценить твою майскую работу, Моринер, но я доверюсь мнению вашего предыдущего преподавателя и, совмещая это с результатами последнего теста, хочу рекомендовать тебя на специальность военного журналиста. Эта новость пока ещё не разглашалась, поэтому не распространяйся о ней, но правда в том, что в ноябре все студенты академии, включая первокурсников, пройдут ускоренный курс в выбранной специальности и будут назначены на конкретную роль в войсках нашей империи. Если ты согласишься, тебе, в случае войны, будет необходимо фотографировать происходящее на фронте и писать соответствующие статьи. Работа сама по себе непростая и ответственная, но с другой стороны, ты будешь выполнять важное и редкое дело, а кроме этого тебе не нужно будет принимать непосредственного участия в боевых действиях, т.к. твои руки и без того будут заняты.
Моринеру потребовалось несколько мгновений, чтобы в полной мере переварить смысл послания. Он никогда полноценно не интересовался военной журналистикой, но в своих исторических исследованиях так или иначе не раз сталкивался с деятелями этой профессии. Что ему не нравилось, так это "свобода" в освещении событий и дополнительная опасность, но с другой стороны он и так не особо надеялся пережить возможную войну, так что выражать эти мысли вслух, конечно же, не стал.
-Хм, признаться честно, это весьма... неожиданное предложение, мисс Грейс. Мне потребуется определенное время, чтобы как следует ознакомиться с деталями работы этой профессии, возможно пообщаться с кем-то из профессионалов, чтобы лучше понять... какого формата ожидать. Но я думаю, мне будет по плечам эта работа и я смогу отнестись к ее исполнению с должной ответственностью. Кроме того, даже моя магическая специальность может здесь помочь. -студент сделал небольшую паузу. -Я буду благодарен Вашей рекомендации, мисс Грейс. И сделаю все от меня зависящее, чтобы послужить на благо Реймийской империи.