Анелотта сильно упиралась от похода в лес, но в конце концов всё-таки сдалась и пошла вместе со всеми остальными. Придя в лес, Эли предложила "постреляться" друг с другом. К непониманию окружающих выяснилось, что патроны были исключительно боевыми.
Ксеномия как-то ненадолго сникла. "У неё, должно быть, было действительно очень трудное детство... Росла сиротой, на улице, среди агрессивно настроенных окружающих людей... И единственная радость, которую она смогла для себя найти -- это оружие, что, наверное, давало ей какую-никакую защиту и уверенность... Не удивительно, что ей иногда тяжело понять, что хорошо, а что не очень. Моя обязанность как подруги -- как-то ей тут помочь, наставить... Она ведь очень добрая, Эли, и хорошая, она мою жизнь спасла. Уверена, что со временем она раскроется и станет совсем другой."
Ксеномия подходит к Эли и нежно приобнимает её, говоря так, чтобы слышала только она:
-- Послушай, твоя идея, ну... В ней есть здравый смысл, я думаю... Ты рассчитывала, что у нас тут два медика, я и Селена, поэтому мы можем не сдерживать себя и разойтись на полную, да? Чтобы получить максимальный опыт! Просто пойми, большинство людей это не поймёт, я сама не смогу стрелять по тебе из-за моего секрета, о котором ты знаешь... И, кроме того, это всё ещё может быть опасно, Эли. Что, если ты или кто-нибудь другой... Будут ранены слишком сильно и я не смогу вас спасти?! Ты подумала о том, сколько реальных войн, кровопролитных битв, с пулями, летящими повсюду, со снарядами, с настоящими противниками, желающими нашей смерти, мы пропустим? Сколько ощущений станет нам недоступно, если сейчас мы ошибёмся!
-- Да и... Может, прислушаешься к моей идее? Мы можем имитировать военные учения, как на национальных и школьных соревнованиях! Это же намного интереснее, чем просто стоять друг напротив друга и палить, будто по мишени, верно? Помнишь, как тогда здорово было? Попросим быстроного Берта сбегать за амуницией и повторим это прямо сейчас, а потом ещё много-много раз, это будет наш стиль жизни! Как ты, Эли?