Внутри оказался меч. Парфинора сразу его узнала, так как среди последователей культа Пламени он считался легендарным.
Парфинора была уверена, что никакой подарок не сможет отвлечь её мыслей от Имира. Она ошибалась.
"Лакуна!" - у неё глаза полезли на лоб - "но ведь он давно был утерян! Откуда он у императрицы? Когда он был найден? Уже только из-за своей легендарности этот меч стоит целое состояние. Конечно, в реальном бою лучше не использовать по прямому назначению - слишком уж он ценен. Но как символ, как знамя..."
Она прикоснулась к рукояти меча. Она была холодной и тяжелой, но ей показалось, что её наполняет тепло. Что сам Аларион смотрит на неё. Что он с ней. Что часть его... внутри неё.
"Может быть, это знак свыше" - подумала она - "что сам Аларион считает дело нашей императрицы правым. Что я должна быть готова пойти до конца ради неё и империи."
Бережно, с заботой возлюблённой, она положила меч перед статуэткой Ринзе Рейм, словно это было подношение для неё. После этого, Парфинора разделась и легла в кровать. Её мысли метались с темы на тему - об империи, Ринзе, Аларионе, мече, войне, Имире... Ей казалось, что она долго не сможет заснуть, но в какой-то момент все мысли слились в неразборчивую кашу и она провалилась в сон.