— Жарко станет даже быстрее, чем ты можешь подумать. — Нанако ловко скинула с себя верх одежды, оголив торс, а затем подошла к Моринеру, толкнула его к стене помещения в котором они находились, прислонила к ней ладонь чтобы он не мог убежать и просунула ему колено между ног. — Если повезет, никто не увидит, но а если да... Тем даже лучше. — Заканчивая последнюю фразу она провела языком по его щеке и лизнула глаз.
Надежды Моринера побыстрее избавиться от нихонской культистки были быстро развеяны: последнее, что он успел сделать, это обреченно заглянуть за нее в поисках других посетителей, но как назло помещение было абсолютно пустым.
Когда Нанако скинула одежду и прижала его к стене, журналист уже не мог подумать ни о чем отстраненном. Его руки предательски задрожали в едином желании, а тело быстрее разума сообщало о своих страстных прихотях, но страх, неопытность и растерянность все еще оставались при нем. Поэтому Моринер нерешительно замер на месте, подобно статуе, тупо уставившись на грудь нихонки и боясь даже пошевелиться.