Нея как-то хотела отвлечься от мыслей насчёт Шого — она получила желаемое. Теперь все её думы были заняты подхваченной инфекцией. И это лишь в те моменты, когда у неё вообще были силы о чём-нибудь размышлять. Это же надо умудриться попасть в лазарет до первой битвы! Ладно Ксеномия — эта девочка даже гуляя по Рейму умудрится на мину наступить, но она-то! Стоило понимать, что рассказы о благородных воителях севера были не более чем сказками о былых временах — современные даркирийцы не гнушались ничем, когда дело касалось ведения войны. Винить их за подобное было сложно — подход, в общем-то, практичный и разумный, но это не умаляло желание Линнеи найти сотворившего с ней подобного диверсанта и отплатить ему той же монетой. Только вместо тёплой больничной койки запереть его в карцере.
-- Тяжко... Неужели остальным придётся воевать без нас? -- сказала она неуверенно Линнее и, если они там были, другим заразившимся студентам. -- Ощущаю, будто я их бросила в трудную минуту...
— Скорее всего, — невесело заключила девушка, но тут же поспешила приободрить боевую подругу, — но не стоит винить себя за произошедшее. Никто не ожидал, что противник доберётся до наших припасов. К тому же, наше плачевное состояние может придать остальным дополнительную мотивацию, когда дело дойдёт до прямых столкновений. Будут смотреть на противника не как на таких же солдат, оказавшихся по другую сторону баррикад, но как на подлецов, отравивших боевых подруг.