Первоначалу перспективы в бою выглядели мрачными и Парфинора приготовилась к тому, что она умрёт в этом бою - вместе со всеми остальными. Странно, но эта мысль не вызывала у неё страха. Вероятно, сказалась многолетняя выучка её семьи - дворянин не должен бояться смерти, если это идёт на благо империи, а последователь Алариона не должен бояться смерти, если это поможет ему спасти свою душу от грязи и порока. Мимолётно, она подумала что по-настоящему ей будет жаль даже не своих одноклассников - хотя она и несла на себе груз ответственности за их жизни. Жаль ей будет только Имира. Имир... Парфинора вздохнула.
Но сегодня ей не суждено было умереть. В какой-то момент боя, ситуация полностью перевернулась в их пользу и им удалось блестяще выполнить свою задачу, не понеся никаких потерь. Это вдохнуло радость в сердце девушки. Им удалось достичь хоть какой-то победы. Они спасли раненых и гражданских, и спаслись сами. Да, им придётся отступить и для стратега большой игры это поражение - но это её личная победа.
Но радость была кратковременной. Скоро поступили известия о том, что отряд 2 справился со своей задачей - но заплатил за это наивысшую цену. Хотя лично Парфинора и не питала к его членам большой любви - Имир на одной из их встреч рассказал о том, что они с ним сделали - она всё равно испытала болезненный укол в груди. Была ли это её ошибка? Её просчёт, как командующего? После некоторого анализа, она решила, что нет. Отряд 2 был одним из сильнейших в её компании и если они были уничтожены, то и любой другой отряд был бы уничтожен. А дополнительных сил на эту задачу она отправить не могла.
Затем поступила информация о предателях, о вражеских шпионах, которые попытались убить больных. Мало того, что убийство больных и раненых само по себе было жестоким и почти бессмысленным поступком - того, что она никак не ожидала от даркирийцев - так ещё и мысль о том, что никто не заметил семена назревавшего удара в спину, заставила её обеспокоиться. Неужели никто не заметил ничего подозрительного? Аларион учил её хранить разум от порока, блюсти чистоту мыслей внутри себя - но неужели её подчиненные не могут заметить нечистоту даже вокруг себя? Почему-то ей вспомнилась Яспис. Да, многие осудили её за это решение и Парфинора сама, порой, думала, что поступила неправильно. Но прояви любой из её солдат подобную бдительность - и, возможно, их ситуация сегодня была бы не столь отчаянной.
Но главным и последним ударом стало известие о смерти майор Нейлс. Уже после этого Парфинора поняла - сегодня они проиграли. И поражение их было сокрушительным. Фланг, который они должны были защищать, полностью рухнул и армия генерала Мускари теперь могла быть окружена. После смерти майора, Парфинора становилась следующим командующим теми силами, что остались от батальона. Первым делом нужно было сообщить штабу о произошедшем, поэтому аристократка задала себе внутренний вопрос - какие средства связи были в её распоряжении?...