Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Реймийская Империя (3)
Показать сообщение отдельно
#3572
Старый 01.10.2019, 06:03
  #3572
^
Saraba
 
Аватар для Saraba
📖
Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 38813
Выставка наград
Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 38813
Выставка наград
По умолчанию
Re: Реймийская Империя (3)

Релгар Пазори | Яспис | Иссей
Участие в военных действиях не изменило Релгара Пазори, он оставался всё тем же человеком, которого родители некогда заставили поступить в военную академию Рейма. Он отказался становиться наследником семейной студии и стал жить отдельно, зарабатывая собственными рисунками. Как показало время, его работы пользовались очень большим спросом у определенного круга людей, которые были готовы заплатить за индивидуальные заказы большие деньги.
Весной 839 года Релгар и Яспис поженились, всего спустя два месяца после их первого воссоединения со дня совместного обучения в академии. Художник знал, что его жена спит с другими мужчинами, но его это слабо заботило: ему было достаточно того, что у него дома всегда было что поесть и была рядом красивая женщина, готовая в любой момент удовлетворить любые его желания. Всё остальное свое время он посвящал рисованию и различным хобби.

Иссей так и не нашел себе применения после войны. Любая работа ему быстро наскучивала а личные отношения толком не выстраивались, рано или поздно обрываясь. В 841-м году он сошелся с Релгаром и стал писать сюжеты для его манги для взрослых, чем и зарабатывал себе на жизнь в дальнейшие годы.

Ни Релгар, ни Иссей ничего просить у императрицы не стали. Первый банально не имел никаких идей на этот счет, а второй боялся написать чего-нибудь лишнего и попасть на виселицу.

Антеннария Форенгард | Веспер Альбискус
Нахождение в одном клубе во время обучения в академии сильно сблизило Антеннарию и Веспера, что за время войны и в послевоенное время лишь укрепилось и в последствии закончилось их свадьбой. Разумеется, они оба любят Её Величество Ринзе Рейм существенно больше, чем друг друга, но их любви или совместной жизни это нисколько не мешает а, напротив, помогает им находиться на одной волне и разделять стремления друг друга.

Единственное, чего они оба попросили у императрицы после окончания войны — это возможности быть для неё полезной. Неизвестно, связана ли эта просьба с последовавшим за этим основанием ордена Белой Лилии.

Лайт Даркинсон | Каори Нишикино | Тесей Иллиандер
С тех пор как мать Лайта бросила его и оставила больного отца воспитывать малолетнего пацана, и после того как вторая жена его отца отсудила у него всё имущество и оставила их ни с чем, Каори стала первой девушкой в жизни технаря, которая не вызывала у него отвращения. Это, разумеется, быстро переросло в сильные романтические чувства. Любовный квест Лайта, однако, закончился неудачей: после окончания войны девушка, глубоко извиняясь перед парнем, сказала что они не могут быть вместе. Спустя полгода она вышла замуж за Тесея, по любви или же просто из-за сострадания — никому неизвестно. Так или иначе, Тесей Иллиандер умер от неизлечимой болезней спустя два года после их брака.

Что же до Лайта, то он так и остался одинок. Это, однако, не помешало ему стать известным по всей империи инженером, знаменитым своими разнообразными изобретениями. В настоящее время работает на Авиона Крейга.

В своем сердце Лайт так до конца и не признал Ринзе Рейм и ничего просить у неё (лишний раз унижаться) после окончания войны не стал. Каори и Тесей просили различные лекарства и прочую медицинскую помощь. Эта просьба была удовлетворена но, к сожалению, Тесею так ничего и не помогло.

Ифеон | Сузука Масаока
Во время ларианской бомбардировки старый дом Ифеона и Сузуки был очень сильно поврежден но, к счастью, женщина в это время была на работе и не пострадала. Когда парень убедился в том, что с ней всё в порядке, он снял ей апартаменты за армейское жалованье.

После окончания войны он вернулся в их временный дом и, закрыв за собой дверь, бросился в материнские объятия и страстно поцеловал её в губы. Сузука была слишком рада тому, что её мальчик, наконец-то, вернулся домой, целым и невредимым, а потому даже не стала в этот момент как-либо сопротивляться его любви. Возможно, с его стороны пользоваться этим моментом было подло, но в действительности он, как и раньше, просто был честен со своими желаниями, и за время их разлуки в нем накопилось слишком много эмоций, контролировать которые он уже не мог. Видя, что Сузука не сопротивляется его наступлению, он принялся исследовать её тело своими крепкими руками, медленно снимая с неё одежду. Она то слегка сопротивлялась дальнейшему развитию происходящего, то невольно отвечала взаимностью, но так и не находила в себе смелости либо полностью принять чувства Ифеона либо полностью отвергнуть их. Ифеон крепко прижимал её к себе, массировал её грудь и ягодицы; целовал соски — как он когда-то очень давно уже делал. Не в силах сдерживаться, он взял её на руки и понес к кровати, аккуратно положил на спину и, наклонившись, снова поцеловал. Затем он снял с себя штаны и Сузука увидела что Ифеон был уже большим мальчиком не только ростом и весом. Он спросил у неё что-то и получив в ответ утвердительный кивок, взял её ладони в свои, а после впервые за свою жизнь вернулся туда, откуда когда-то давно появился. Он вернулся "домой".
В конце дня Ифеон спал на коленях Сузуки. Видимо, усталость накопившаяся за военное время дала о себе знать. Женщина ласково гладила молодого мужчину по голове и решила для себя, что будет поддерживать его вне зависимости от того, какое решение он примет. Если он хочет быть с ней — то она будет его женщиной; когда/если она состарится, надоест ему и он найдет себе кого-нибудь другого — то она с радостью одобрит его выбор, а сама уйдет в тень. Вне зависимости от результата, главным для неё было его счастье.

За свои заслуги перед империей Ифеон осмелится попросить у императрицы разрешения жениться на Сузуке, неоднократно отмечая в своем письме о том, что эта затея была исключительно его собственной инициативой и если кто-то и должен быть наказан за подобные мысли, то он. К радости Ифеона, разрешение он получил и весной следующего года он и Сузука поженились.

Имир Спринг
Время проведенное на фронте и дружба с Латро сильно изменили Имира. Он стал уверен в себе и полностью изменил свой взгляд на жизнь. Он извинился перед Парфинорой и расстался с ней, в последствии устроившись работать в хост-клуб и обретя большую популярность в этом заведении.

В свое свободное время Имир занимается самообразованием, уходом за собой, и уделяет отдельное внимание практике обращения с огнестрельным оружием и тренировкам безоружного боя, желая оставаться на пике своих возможностей в любое время, круглый год.

Магию он забросил и чего-либо просить у императрицы не стал.

Нагай Рюджи
Рюджи пересмотрел свое отношение к Ринзе Рейм и в послевоенное время продолжил жить согласно Реймийскому Кодексу. Он обзавелся престижной и высокооплачиваемой карьерой в сфере экономики, верной женой и очаровательными детишками.

Фуджиока Коусей
Коусей продолжил военную карьеру, но теперь уже исключительно в штабе, занимаясь планированием а не полевой работой. Написанная им книга о военном искусстве обрела значительную популярность в странах с менее развитой философией ведения войны. Женат, имеет детей.

Его просьбой стало назначение в штаб. Коусей сильно рисковал с этим письмом, но поскольку он оправдал ожидания, всё закончилось хорошо как для него самого, так и для вооруженных сил империи.

Нару Энемкар
Благодаря аналитическому складу ума и отсутствии гордыни, Нару сумела прекрасно адаптироваться к жизни в империи и со временем стала образцовым гражданином, следующим всем правилам Реймийского Кодекса. С 842 года занимает пост министра магии империи.

После окончания войны Нару попросила расширить её возможности по изучению магии.

Гилберт
После окончания войны Гилберт попробует себя в различных профессиях не требующих специального образования но в конечном итоге вступит в ряды организации "Хегон" и проведет последующие годы на юге.

Эйрин Алебастр
Эйрин унаследует компанию своих родителей и подарит империи ещё более совершенную технику. После окончания войны на его лице редко когда можно увидеть улыбку.

Аттис Хуоси
Несмотря на наличие у него определенных талантов, Аттис Хуоси так и остался незамеченным своими боевыми товарищами. Он вроде бы и был с ними всё это время, а толком его никто и не помнит. С 840-го года занимает пост начальника полиции старой столицы.

Исполненной просьбой Аттиса стало имение в Аккервальде.

Шого
Эстелла Зидрейх сидела в малоприметном баре старой столицы, перед ней на столе виднелось четыре бокала наполненных неким крепким напитком. Один — для неё, второй — для Галмея, третий — для Сапфироса, четвертый — для Шого.
Она осушила стоявший перед ней бокал до дна и уставилась в никуда. Будучи самой старшей из них она, тем не менее, оказалась единственной, кто дотянул до сегодняшнего дня. И это после того, как она была единственной из них, кто согласился на участие в проекте добровольно, осознавая все риски.
— Ну не иронично ли это? — Бармен наполнил опустошенный бокал и она вновь осушила его. Её лицо скривилось но вовсе не из-за крепости напитка.

В послевоенное время Шого оказался неспособным на моногамные отношения. Он имел множество любовниц и никого из них не привязывал к себе, ожидая от них того же. В своем письме императрице он попросил разрешения изучать забытое магическое искусство некромантии, обязавшись соблюдать законы империи и докладывать о всех своих исследованиях в министерство магии (в те годы называлась ассоциацией). Его работы были удостоены признания у общества магов, но лекарства для себя он так и не нашел. Болезнь унесла его из жизни в 841-м году.

Юджиан | Диасция
Лето 836 года, где-то на берегах Нихона.
Юджиан лежал на шезлонге и расслабленно наблюдал за океаном, он выглядел здоровым и на его лице не было и следов былой усталости. На безымянном пальце его левой руки виднелось обручальное кольцо.
Бывший император оторвался от своего занятия, когда его позвал знакомый голос. Диа вышла к нему в привлекательном купальнике, застенчиво прикрывая себя руками. Она чувствовала себя некомфортно в подобной одежде, но желание порадовать своего любимого заставляло её превозмогать ощущаемое неудобство, хотя он и говорил что ей не обязательно это делать. Она легла рядом с Юджианом, он обнял её и они продолжили наблюдать за океаном вдвоем.
__________________


Saraba вне форума
Ответить с цитированием