Да, помог, спасибо еще раз.
Краскал в деле.
Добавлено через 4 минуты
Доработал алгоритм прокладки дорог для 2SM4d.
Теперь у красного и синего всегда поровну дорог.
Проверять нужно только на сетевой игре.
Т.к. в одиночной будет только один человек-игрок и все дороги упадут ему.
KventinУдалось заметно улучшить генератор случайных карт.
Просьба помочь в тестировании - поформировать один или несколько шаблонов и посмотреть корректность сформированной карты.
Можно потестировать и в реальных партиях.
Что сделано:
1. Всегда "хорошие дороги" для игроков-людей.
2. Исключены блоки вдоль дорог, теперь блокировать дорогу может только охрана шахты.
3. Исключен выход в односторонник. Генератор теперь имеет 16 двусторонних порталов: 8 стандартных + 8 входов от односторонников.
4. Исключены "багнутые проходы" между зонами.
5. Расстояние между ГО как минимум 1 клетка.
Во вложении FreshMod_5_0.dll, с которой можно посмотреть результат работы нового алгоритма.
Порядок установки тот же:
Распаковать архив во вложении, в новую папку в: "...\_HD3_Data\Packs", затем подключить эту папку в окне лаунчера HD мода.