Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - HoMM VII Haven Units - войска Ордена порядка из седьмых Героев
Показать сообщение отдельно
#108
Старый 10.02.2020, 15:50
  #108
^
zahar0z
 
Аватар для zahar0z
📖
Регистрация: 09.06.2017
Сообщения: 588
Регистрация: 09.06.2017
Сообщения: 588
По умолчанию
Re: HoMM VII Haven Units - войска Ордена порядка из седьмых Героев

dimakim2211вы совершили революцию с этим модом
по какой то причине этот комментарий меня очень веселит
(наверное я просто завидую))

ну а если серьёзно вся эта тема делать моды/не делать у меня лично больное место прям.
сам постоянно мечусь, и вроде бы понимаешь, что дело бесперспективное и сил/времени не стоит, и вроде бросить жалко,
потом начинаешь себя укорять за то что тратишь время на фигню.
так что, для меня это прям проблема, и похоже я тут не один такой.
по моему, последние пару месяцев стали прям рекордом по количеству сообщений в стиле "я устал, ухожу" от людей которые делали что то более или менее стоящее для героев5.
короче, есть тут проблемы товарищи и с игрой и с сообществом и вообще, поэтому и задерживаться тут сложно.


правда позицию "ВЫ плохие, ничего не делаете, поэтому Я ухожу" я не очень понимаю.
footmanпотому что скриптоделы не могут расширить/исправить функционал игры(ни функцию карт вершин bump починить не могут ни сделать так что бы у определенных существ проигрывалась анимацию когда игрок уходит им в оборону как в 6х, 7х героях.
особенно учитывая что вышеизложенное к условному "скриптоделанью" в общем то никак не относится. как, скажи пожалуйста, дорогой революционер футман ты прикажешь внутреигровыми скриптами
(которые, на секундочку, являются списком команд заранее выданных нам разработчиками, и которыми можно редактировать вещи на подобии добавления существа в армию к герою, проигрывания эффекта на глобальной карте и т.д.) как ты вот этим "починишь" отображение движком карты нормалей и какое вообще отношение это имеет к делу?

ну и так на секундочку, на самом деле, если вдруг каким то чудом у нас появились бы исходники, это далеко не значило бы что модостроение для героев как то прям значительно двинулось бы вперёд.
как бы так сказать, редактировать чужой исходный код игры это кхм... немного сложнее чем переместить полностью готовую модель из маска в майю а потом в игру. короче, даже если код был бы, без кулхацкеров он в общем то бесполезен.




п.с. решил тут тоже этой вашей "революцией в модостроении" попробовать побаловаться.

п.п.с. у нас нет функции спойлера на форуме или просто я не умный и не могу её найти?
zahar0z вне форума
Ответить с цитированием