Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Прохождение авторских карт
Показать сообщение отдельно
#2998
Старый 18.02.2020, 20:15
  #2998
^
bolotnik
 
Аватар для bolotnik
📖
Регистрация: 14.08.2013
Сообщения: 215
1400
Отправить сообщение для  bolotnik с помощью ICQ
Регистрация: 14.08.2013
Сообщения: 215
1400
Отправить сообщение для  bolotnik с помощью ICQ
По умолчанию
Re: Прохождение авторских карт

Stormbringers
http://heroesportal.net/maps/view/945
Карта xl клинка армагеддона, игра возможна только за замок.
Все остальное после захвата замков ии.
Карта несложная, но имеет интересный авторский замысел, который из-за тупости ИИ остался не раскрытым и не реализованным до конца и полностью.
Условие поражения - потеря города.
Начало:
Интригует старт: у нас четыре героя и два города, но оба города не доступны вначале (в первом нельзя ставить таверну, а второй закрыт фиолетовым стражем)..
адела посещает голубую палатку, берет лодку и плывет к показанной в окне магов фиолетовой палатке
валеска (саманта с портретом еновы) идет постепенно к городу
а вот два других героя: сильвия и мюлич (цедрик) должны убегать от врагов...
сильвию спасти мне не удалось, а вот мюлич в итоге приехал на респ с городом "карбонек", к которому выходят адела и валеска...
Отсройка доступна в двух городах, но лучше сначала строить только доступный для игры карбонек... и уже после того как ресурсов будет хватать можно приступать за томбстоун, который нельзя потерять, иначе игра будет проиграна...
После прихода в карбонек, его отстройки и найма войск начинается игра, которая по сути состоит из нескольких стадий:
1) разбираемся с героями на поверхности и посещаем палатки у каждого из врагов, сами враги ничего из себя не представляют, но нет тп и получается очень много беготни за ними, чтобы не потерять города
2) разбив врагов на поверхности, посетив палатки и поняв, где грааль спускаемся в подземелье.
Враги там находятся за черными вратами и заперты голубым стражем прохода (доступен только для игрока), поэтому
мы сами выпускаем врагов на свободу.
Подземелье как раз ведет к томбстоуну, тп и черной палатке, после посещения которой остается только добить врагов, которые как раз немного что-то из себя представляют (лошком с недельным приростом их не одолеть) и вылазят со всех сторон после открытия им прохода
3) финальная стадия: через тп контролируем взятые города и добиваем всех врагов...
Особенности карты:
- есть какой-то сюжет и даже по ходу выходят сюжетные сообщения
- в целом неплохо продуманы пути, ландшафт гармоничен
-вся карта связана путями по суше и по воде, продумана сеть выходов в подземелье, что без тп превращает игру в догонялки
- идея, что мы сами освобождаем врагов, и после вскрытия голубого стража появляется угроза, что томбстоун будет захвачен ии, но ии за все время даже не приблизился к нему
- войска ии представляют угрозу и сложность только в самом начале и весьма непродолжительное время, а далее уже - только одна проблема - поймать
- возможность найма снайперов и чародеев, что значительно упрощает прохождение
Все было пройдено одним мюлличом за 162 дня - итог 488 очков, если использовать хотя бы героев 4-6, в особенности после захвата замков ии, то можно достичь значительно более быстрых результатов...
Вообще думал, что карта будет интереснее и разнообразнее, но увы, оказалась весьма средняя и простая для прохождения карта
bolotnik вне форума
Ответить с цитированием