Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Прохождение авторских карт
Показать сообщение отдельно
#3019
Старый 05.03.2020, 15:40
  #3019
^
kolotok
📖
Регистрация: 10.07.2017
Сообщения: 274
Регистрация: 10.07.2017
Сообщения: 274
По умолчанию
Re: Прохождение авторских карт

Jules WinnfieldКарта:The Lord of Rings
Автор:Season

Карта Lord Rings
Добавлю свои 5 копеек, т.к. карту тоже прошел совсем недавно. Могу поставить 7 или 8 из 10
Не смотря на то, что я не самый большой любитель поиска решений в хитро замученных боях, карта, тем не менее, мне понравилась.
Автор действительно содействует игроку, который темпует. У меня сложилось впечатление, что убить следующего врага или охрану ВСЕГДА можно тем, что у нас есть на данный момент, если мы знаем ключик. Пожалуй, единственное исключение – это Торгрим, в армии которого солянка из титанов, архидевилов, драконов, фениксов и пр. Т.е. его ни ослепить, ни накастовать, ни спрятаться в точку безопасности, ничего нельзя сделать, слишком уж много армии, она разноплановая (и летуны, и стрелки, и архидевилы). В остальном после убийства следующего героя или охраны, сразу можно ехать на следующее задание, ждать не нужно.

Комменты по армиям. За всю игру я гарантированно использовал чародеев и гарпий. В ряде битв брал также фениксов и архангелов. Частые гости в армии – маг, пегас (удешевление и удорожание магии), а также мантикоры и виверны, и костяные драконы когда становятся доступны из-за спецухи указанных существ. Совсем изредка в битвах с нейтралами я брал архидевилов и стек скорпикор (пока основная армия задействована на другом конце карты, например). Разовое участие в черных драконов или лазуриков я не беру в расчет. Следующие армии НИ РАЗУ НЕ ПОНАДОБИЛИСЬ: титаны, мишки, сказочные драконы. По кастам также ни разу (или раз, не помню) не понадобился гипноз, хотя автор наверняка предусмотрел его использование.
Ресурсы и деньги также можно игнорировать. Если на старте еще нужны бабки воткнуть ангелов, пораньше, и скупиться сразу, то уже с 3-4 недели все в избытке, во второй половине карты у нас больше 1,5 млн, куча ресурсов, а покупать на них нечего, да и ничего не нужно.
Что касается темпа и сравнения прохождения с Jules Winnfield
Первую неделю я отстал не сильно, но захватил второй замок + убийство Соршы только на 126. с Jules Winnfield молодец, что взял замки до 121 и получил прирост со второго замка. Вопрос только как он засплитил армию, чтобы держать оборону сразу в двух замках на 121?
Далее я поехал не в подземку, а подсветил второй берег к цитадели одним героем, а вторым запрыгнул к варвару и убил его на 133 + взял цитадель и через островок (убив скорпикор другим героем), запрыгнул к Синке, и когда та вышла из замка, на 141 ее убил в поле.
143 убит Аджит, 145 лорелей, и только на 145 освобожден Оррин. Уже тут вижу, что Jules Winnfield опережает почти на неделю, т.к. даже освободил Оррина на 134! Хотя по карты мы проехались приблизительно одинаково.
Далее по таймингу я стал опережать Jules Winnfield где-то на неделю-две, в среднем, но в целом все похоже, хотя и есть вариации. Так, я сумел раньше приехать и убить Фиону, когда она была еще в замке! И раньше пробил гарнизон из красных драконов (см. скрин), что было нереально долго, учитывая количество переигровок.

Спалю контору, но Сизон сделал несколько точек безопасности, в которых можно спрятать стрелков или гарпий, и которыми можно воспользоваться. При этом он явно их обозначил на карте ямками!!!! см.скрин где они, все их можно использовать, чтобы убить сложных компов. Как пример ниже - битвы с Малекитом или Тамикой.
Ландшафт битв - вообще фишка этой карты. Поэтому смело можете искать нужную точку для битвы с компом, хотя таких битв будет немного, т.к. ездить по карте будут до 10 компов.

Отдельные битвы.

Сложности в битвах могут возникнуть, если мы играем медленно и у нас банально мало армии. "Накопить" ее в замках не получится, прирост слишком маленький, а к нам едут тригерные герои, которых бить надо прямо сейчас, потом будет труднее и хуже. Чем быстрее и дальше зашли, тем быстрее получим плюшки (+ 200 чародеев в армию, например), или убьем врага и заберем у него клинок армагеддона. Если просто копить силы, то убийство компов не представляется возможным. Поэтому надо не боятся выпускать компов, и убивать их почти сразу после выхода. В идеале комп не должен ничего выучить по магии или никого не купить из армии, тогда его намного легче убить. Исключение - герой возле синей палатки на огненном респе. Там наоборот желательно, чтобы он выучил к его антимагии всякие заклы 1-2 уровня, иначе битву затащить нереально.

Как вариант, можно окопать берега и заманить компа в водную ловушку. Такой трюк я продела только с Торгримом, к остальным это не понадобилось. Т.е. Торгрим - единственный не убитый мной герой, который умер в лодке без замков.

Тамику я также хотел заманить в воду, но она не «купилась», поэтому пришлось ее убить в поле, см. скрин хитрожопая битва с клеткой безопасности. Даем масло, две наши скорпикоры слепят два стека личей (ловим рандом), чародеи стреляет в третий стек личей (ловим рандом, если хотим мораль и второй выстрел), а архами с вейта врезамеся и убиваем третий стек, гарпии становятся на островок безопасности., чтобы до всех доставать. Маг и пегас просто подлетают поближе к компу, чтобы он их достал, и кастонул камнекожу, а не что-то другое. Если не хочется ловить рандом, то можно просто скорпикор поставить рядом с личами и заблочить им 1й выстрел.
Во втором раунде архи также становятся на островок безопасности, а чародеи + гарпии убивают второй стек личей (можно дать благо, если чародеи не кастонули в первом раунде или молитву). Если повезет с моралькой, можно долбануть дважды. Комповские личи все еще под ядом мантикор бездвижны. А если не бездвижны, наши чародеи могут выстрелить с бешенства и гарантированно убить 1 стек личей.
В третьем раунде, если чародеи еще живы и до них не доехали, стреляем третий раз, добиваем всех личей, а дальше на островке у нас архи + гарпии, истощаем компа на ману, даем зыбучие пески на черных рыцарей, восстанавливаем чароеев, ставим их на островок безопасности, а убегаем архами. 325 тамика убита.
Килгора я также убил, нападая не того в замке, долгая битва, маны мало, но вполне реальная.
Моандор убит без особого труда с 900 чародяеми и почти 1900 гарпиями.
А вот битва с Гуннаром и Малекитом, конечно, жесткие. Если бы чуть темпануть, то обоих теоретически можно убить еще до их выхода, успеть можно, для этого автор и дал нам питлордов в таком количестве. Я опоздал буквально на 3-4 дня.
433 – сложнейшая битва с точки зрения рандома с Гуннаром. См скрин. Нападаем в поле на Гуннара, ставим максимум на скорость, антислепь и статы на атаку. Использовать клетку безопасности (они там рядом) нельзя, т.к. Гуннар тогда сплитит стеки стрелков и битву не выиграть. Безбожный рандом в битве. Нам надо обязательно состарить нижний стек и сразу его подблочить. А верхний стек или состарить, но точно обездвижить скорпикорой. Соответственно чародеи желательно могут кастонуть или замедление или благо. Мы делаем бешенство и убиваем или почти убиваем нижний стек стрелков. Если повезет, будет мораль и чародеи выстрелят дважды. Наги убивают подблочивших драконов, но не всех. Во втором раунде нам опять надо дать или старость драконами на второй стек лучников, или под бешенством сморалиться чародеями и выстрелить дважды. Гарпии должны добить или почти добить стрелков. При этом !!!! комп не должен моралиться нагами Как понимаете, поймать такой рандом крайне и крайне сложно, может один трай из 30. При этом во втором раунде если моралятся наги, надо переигрывать. В 3-м раунде надо сразу отдать чародеев на убийство нагам, чтобы они догнали, при этом кастануть зыбучие пески. Чародеи больше не нужны в этом бою пока, и очень мешают. На их любой каст комп любит дать рассеивание магии и мы сразу умираем, т.к. 2 стека наг нас поймают на поле боя на раз два. Поэтому в 3м раунде, как я сказал, чародеями просто подходим к нагам для убийства (такое в битве увидишь нечасто , даем зыбучие пески. Комп на нас вешает замедло, себе – молитву, убивает чародеев и хочет нас поймать. Поэтому кастуем раз за разом пески, и улетаем гарпиями под замедлом, это не сложно. Ни в коем случае ничего кроме восстановления на себя не кастуем, в лучшем случае – лечение. Потом комп будет резуректить или наг или стрелков, или кидаться в нас магией, но это неважно, гарпий хватает все это затерпеть. И только когда комп растратит всю ману или останется 4 маны на рассеивание, тогда восстанавливаем 4-5 стеков, и даем любой бафф. Комп делает рассеивание (маны потом 0), убивает наши единички, а мы опять – замедление. Вот тут если комп поймает мораль, трай может быть потерян! Опять делаем пески по всему полю, потом восстановление. Вот такой бой!
437 – не очень сложный бой с Малекитом, если используем точку безопасности. См. скрин. Фениксами подблочиваем его личей (не бьем), а костяным пробуем состарить магогов. Если получается, то чародеями сразу телепортируемся в точку безопасности, где нас никто не поймает и убиваем магог. Если не старятся, даем чародеям бешенство и все равно убиваем гогов, тогда на 2й раунд уже телепортимся в точку безопасности.
515 тоже непростая битва с Тазаром, опять из-за рандома. См. скрины 1 и 2 раундов. Нам нужно удачно стать фениксами возле сказочных, чтобы туда прилетели ржавые. Лазурные палят нам баллисту и архов. И вот тут начинается рандом. Нам нужно, чтобы:
1) наши фениксы не испугались и полетели куда надо,
2) его ржавые не испугались и спалили наших фениксов (тогда во 2-м раунде мы сможем дать прожиг от ржавых на его сказочных),
3) в идеале чтобы его сказочные испугались и ничего не кастонули,
4) наши чародеи не испугались и стрельнули, в идеале – сморалились и стрельнули дважды в сказочных.
5) во втором и далее раундах чтобы наши фениксы не испугались и сделали прожиг от ржавых на сказочных.
6) во 2-м и далее раундах чтобы в идеале сказочные опять испугались, а наши чародеи с бешенства выстрелили в сказочных, в идеал – дважды с морали.
Если все получилось, сказочные убиты и Тараз не может сделать на них клон. Если их чуток осталось, важно, чтобы по рандому они не накастили на нас метеоритку (это убивает лазурных), убивали чародеев стрелкой, ледяшкой или огненным шаром.
Короче, тоже тягомотный бой по рандому, но потом из-за форсилда легко вытянуть всю ману с Тазара и позже расстрелять.

526 – финальный бой, см. скрин с какой армией я его затащил. Подразумеваю, что можно как-то поставить 1-гексового юнита (не даром сизон предлагает поменять 30 архангелов на 30 ангелов!) рядом с циклопами, чтобы лазурные компа сами же его и спалили, но я не стал эксперементировать и сделал по своему. В битве нужно состарить и подблочить циплопов, а потом с бешенства и морали убить их 2-м раунде. В 3-м раунде гарпии и наши лазуры прячатся за форсфилдом, и идет долгая битва по истощению маны компа, и убийству его лазурных. Чародеев мы потеряли всех в битве, но это уже финалочка, и они нам больше не нужны!

Стоящая картка, хоть и весьма сложная, явно выше среднего уровня.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  247 1500 красных.jpg
Просмотров: 129
Размер:	600.9 Кбайт
ID:	61387  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  325 Тамика.jpg
Просмотров: 106
Размер:	661.1 Кбайт
ID:	61388  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  345 моандор.jpg
Просмотров: 83
Размер:	619.9 Кбайт
ID:	61389  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  433 гуннар.jpg
Просмотров: 70
Размер:	657.7 Кбайт
ID:	61390  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  437 малекит.jpg
Просмотров: 80
Размер:	698.9 Кбайт
ID:	61391  

Нажмите на изображение для увеличения
Название:  515 Тазар 1.jpg
Просмотров: 66
Размер:	692.6 Кбайт
ID:	61392  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  515 Тазар 2.jpg
Просмотров: 62
Размер:	668.4 Кбайт
ID:	61393  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  526 финальный бой.jpg
Просмотров: 98
Размер:	710.7 Кбайт
ID:	61394  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  точки безопасности.jpg
Просмотров: 108
Размер:	539.0 Кбайт
ID:	61395  
kolotok вне форума
Ответить с цитированием