Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Руководство по добавлению в игру HoMMV новой модели, анимации и существа
Показать сообщение отдельно
#86
Старый 10.03.2020, 14:02
  #86
^
zahar0z
 
Аватар для zahar0z
📖
Регистрация: 09.06.2017
Сообщения: 588
Регистрация: 09.06.2017
Сообщения: 588
По умолчанию
Re: Руководство по добавлению в игру HoMMV новой модели, анимации и существа

я уже не знаю как реагировать на это. "экспертное" мнение все никак не унять?
тебя не смутили фразы
zahar0zнаверно уже невозможно достать легально.
zahar0zНо чисто теоритически
и знак вопроса в конце этого предложения?

Я понятия не имею на каком языке пишутся плагины для майи или блендера. Но я видел как плагины переписывали с одной программы для другой. Поэтому и пишу "теоритически" Вконце концов, плагин, насколько я понимаю, это просто кусок кода, который объясняет как программе обрабатывать информацию. Почему тебя так шокирует что плагин можно теоритически (я подчеркнул и выделил жирным чтоб ты на этот раз обратил внимание) переписать с одной программы под другую?

в любом случае... эх
zahar0zВ любом случае я приводил блендер как пример профессионального (т.к. Некоторые студии в нем работают) бесплатного софта 3д моделирования.
я не приводил его как пример замены именно экспорта в герои5. (хотя теоритичекси, нет не так, ТЕОРИТИЧЕСКИ из него можно было бы сделать такую замену). Я приводил его в пример, как пример замены профессиональной качественной платной программы для 3д моделирования. понимаешь к чему я? в блендере можно грамотно модели делать, понимаешь? заниматься простым полигональным моделированием, высокополигональной 3д лепкой, ретопологией, красить текстуры по моему тоже можно, короче вот это вот всё?
но нет
footmanзабудьте блендер не поддерживает gr2 экспорт

п.с. я наверно не буду больше ничего отвечать на твои "экспертные" вбросы т.к. тупо время впустую трачу.
zahar0z вне форума
Ответить с цитированием