Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - HoMM VII Haven Units - войска Ордена порядка из седьмых Героев
Показать сообщение отдельно
#190
Старый 12.03.2020, 14:40
  #190
^
footman
 
Аватар для footman
📖
Регистрация: 11.08.2018
Сообщения: 408
Регистрация: 11.08.2018
Сообщения: 408
По умолчанию
Re: HoMM VII Haven Units - войска Ордена порядка из седьмых Героев

zahar0zа вот это можно и расписывать то что ты только что написал. хотя честно говоря я всё равно не понял удалось тебе сделать из макса работающий с редактором карт файл или нет. "вылета ошибка пока вручную не добавил" вот такие фрагменты немного затрудняют понимание текста. куда и что ты добавил? материал в максе? или где то при импорте? что ты имеешь ввиду?
кстати если оно работает, круто было бы если бы ты поделился ссылкой на плагин экспортера гр2 из маска
Не делал я что бы редактор карт работал с максом, все что я делал через макс экспортировал gr2 файлы, материал добавлял в список редактора карт который и обновляет при экспорте модели, но с gr2 от max'a он материал не видел, хотя я думаю знаю из за чего была ошибка.

Добавлено через 3 минуты
кстати. нет желания поковырять модельки из 6ки? по-перепривязывать на скелет из 7ки. я тут ковырял недельку назад. впринципе это не сильно сложно если наловчиться. тут либо в ручную перепривязать (стоит посмотреть два-три урока по привязке в максе и ты уже будешь это уметь). либо как вариант пользовать экспорт из ноэзиса, модель тогда экспортится с по большей частью работающей привязкой, но имена костей а иногда и структура скелета все неправильные. теоритически, нужно только перенести уже готовую привязку (в максе есть такая функция) с поломанного скелета из 6ки на работающий из 7ки.

Была идея создать мод "копейщики из 6х, 7х героев, а легионер должен быть альтгрейдом", но эта идея отпала вышел этот мод, к ресурсам шестёрки я возвращаться не хочу, с точки зрения ковыряния ресурсов шестёрка это геморой.
footman вне форума
Ответить с цитированием