Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Прохождение авторских карт
Показать сообщение отдельно
#3047
Старый 20.03.2020, 23:26
  #3047
^
Marlo_Stanfield
 
Аватар для Marlo_Stanfield
📖
Регистрация: 27.05.2017
Сообщения: 789
Регистрация: 27.05.2017
Сообщения: 789
По умолчанию
Re: Прохождение авторских карт

Название карты: Aaron
Автор: Grigor Minchev
Скачано: из каталога карт maps4heroes

Наконец эта карта дождалась своей очереди. Среди других работ автора она примелькалась уникальной футуристически отрисованной подземкой. Могу сказать, что карта понравилась. Из того, что вычитал о ней, «Aaron» изначально датирована 2001 годом (!), но длительное время не публиковалась, пока автор несколько лет назад не решил покопаться в чулане и не придал ей окончательный вид. По геймплею и наполнению здесь нет ничего от 2001 года, единственное напоминание о древности это версия игры, под которую сделана карта, – «Restoration of Erathia». Проходить её, конечно же, можно на SoD или Complete, но забавны некоторые ограничения, которые, судя по всему, накладывает именно версия игры. К примеру, в редакторе неактивна вкладка Heroes, а соответственно нельзя было прописать, какому флагу доступны к найму те или иные герои. Это один из факторов, которые не позволяют отнести карту к сложным. Да и вообще по меркам автора геймплей здесь достаточно щадящий. Наземный мир выдаёт флэшбэки по «A Long Way», но имеется ряд принципиальных отличий: нет минуса по опыту у наших героев, нет забаненных вторичных навыков, нет магического голода (исключение составляют традиционные для автора заклинания перемещения по карте, а также воскрешение/оживление мертвецов). Отличаются также составы войск и режим их набора нами и компами. Эта карта не про большие армии под нашим контролем (с учётом темповой игры, разумеется).

Условия победы и поражения привычные для работ автора. Находим грааль и приносим его в город, нельзя терять стартового героя по имени Aaron (Десса по паспорту). Также в старте есть второй герой, и его можно выбрать по желанию игрока. Я брал Киррь, так как мобильность решает. Начальная игра весьма жёсткая. Нужно взять город за семь дней, и для этого требуется отыграть не самый простой бой против компа с кучей стрелков и гарпий. Задача не просто победить, а сохранить такое количество армии, чтобы можно было после этого перейти к зачистке консерваторий грифонов, а затем и пробитию дороги к герою Aaron. Следующий этап подразумевает сбор всех объектов с респа, посещение голубой и зелёной палатки, а также освобождение Клавиуса из тюрьмы, у которого с собой в армии сотка драконов-привидений, две сотни рыцарей ужаса, сотня скорпикор и остальные мусорные стеки. Это будет наша армия на очень длительное будущее. Вообще большой плюс карты, что ситуативно полезными по ходу дела оказывались самые разные юниты. Среди них, к примеру, чемпионы, а также в моём случае гидры и юниты сопряжения. Если всё делать темпово, то компы не успевают собрать войск, чтобы дать весомый отпор, но проблема в отсутствии оживляющих заклинаний, в связи с чем армия медленно, но уверенно тает до момента, пока мы не раздобудем воскрешение и оживление мертвецов. Постепенно осваиваем наземную часть карты. Зачистить её попроще, чем в «A Long Way», мелкие различия в рельефной части здесь играют нам на руку.

После установления контроля над наземкой и локализации компов следующая глобальная цель – посещение коричневой палатки в подземке. Охрана ящика пандоры перед ней просто сумасшедшая: легионы личей, скелетов и зомби, а также очень толстый стек драконов-привидений. В то время, как у меня на 4 месяце было несколько десятков архангелов, скорпикор и сотня с лишним чемпионов при слабых статах на мейне. Сколько я не изощрялся с параличем, после адекватного пробития драконов и личей оставалось ещё три очень жирных стека пешеходов, которые банально не пробивались. Выход нашёлся, как это часто бывает в сложных ситуациях, в покупке архидьяволов. Некоторые манипуляции с откупом от компов в разных частях карты, и получилось притарабанить 18 рогатых, которые и решили исход битвы.

Коричневая палатка даёт нам ряд новых возможностей, ключевая из которых предусматривает спуск в верхний левый угол подземки. Здесь получился интересный геймплейный момент, который не читался даже с редактором. По пути через подземку мы снимаем страж прохода, который выглядит, как утопия драконов. То есть он занимает несколько клеток и по итогу неожиданно даёт дорогу бирюзовому компу к нам в тыл. Что-то похожее до этого я видел только в «The Last Crusade». Выходит самый сильный наш враг на этой карте – Тамика с имбастатами и кучей рыцарей ужаса и наводит нехилого шороху. Получилось прибить её через серию хитранов второстепенными героями. Дальше нужно выкупить Тамику, так как её статы помогут нам на завершающих этапах игры. Тем временем наш герой, осваивающий подземку, освобождает Джем с вызовом лодки. Любопытный момент в том, что к ней нужно идти с книгой заклинаний в рюкзаке, которую следует выбить из монстров в зоне двух инферно. Итог блуждания по подземке – ликвидация двух вражеских флагов. Остальные пять изолированы и всю игру досаждают нам периодическими набегами.

Дальше нас ждёт мегазатычка номер два: коробка перед фиолетовой палаткой. Там мертвяков на этот раз ещё больше, а армии у нас особо и не прибавилось. В общем такое смогли потащить только архидьяволы под Тамикой. Процесс несколько осложняло отсутствие у неё магии воды, но удалось пережить все выстрелы личей. Бой получился интересный, поэтому решил запечатлеть его на видео. Фиолетовая палатка сразу же даёт нам доступ к последней чёрной, а она в свою очередь открывает дорогу к завершающим квестам. Также автор предоставляет нам невиданную для своих работ возможность. Захват города Maznenhoff с опцией отстройки городского портала. Пусть это уже и конец карты, но сам факт! Финальный квест выдаёт крылья ангела, с которыми нужно пролететь в зону копания.

В общем для игроков, знакомых с работами Григора Минчева, эта карта не откроет новые горизонты, но поиграть в любом случае должно быть интересно. Хотя для знакомства с картографией автора будет крутовато, можно при желании найти работы попроще, тот же Arlok, к примеру.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  1.jpg
Просмотров: 116
Размер:	510.4 Кбайт
ID:	61497  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  2.jpg
Просмотров: 73
Размер:	532.0 Кбайт
ID:	61498  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  3.jpg
Просмотров: 61
Размер:	498.6 Кбайт
ID:	61499  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  4.jpg
Просмотров: 72
Размер:	495.0 Кбайт
ID:	61500  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  5.jpg
Просмотров: 66
Размер:	517.5 Кбайт
ID:	61501  

Нажмите на изображение для увеличения
Название:  6.jpg
Просмотров: 79
Размер:	626.4 Кбайт
ID:	61502  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  7.jpg
Просмотров: 72
Размер:	485.8 Кбайт
ID:	61504  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  8.jpg
Просмотров: 82
Размер:	639.5 Кбайт
ID:	61505  
Marlo_Stanfield вне форума
Ответить с цитированием