Ночь, проведённую в "Сонном Кролике", сложно было назвать приятной. Впрочем, когда кошмар закончился, Белерот не был вполне уверен, что смерть от лап неописуемого чудища была хуже его текущего положения. По меньшей мере, она была менее унизительной. Да и по сравнению с воспоминаниями о прошлых жизнях, вечном напоминании о его неисправимом недостатке, настолько "обычный" кошмар не так уж и ужасен. За ним, хотя бы, не следовал полный неприятных и навязчивых мыслей в день — лишь чувство общей утомлённости, уже давно привычное демону.
— Ничего странного, — возразил Белерот, когда ворчащий Тарлион оторвал его от размышлений, — ты о многом не задумываешься. Но, возвращаясь к твоему вопросу, отвечу "да" — сны мне очень даже снятся.
- И кошмары тоже снятся? - спросил эльф, не обращая внимания на язвительность собеседника, как впрочем и всегда. - Хотя возможно ваша жизнь и так наполнена кошмарами, так что разница быть может не столь велика. В моем случае все иначе, да и у многих других, у нас тут не так много монстров, которые гоняются за тобой и пытаются убить.