Jelen117Поэтому нужен фикс этих заклов а не облегчение их получения.
Хотел бы услышать твои версии фиксов, если возможно.
Ведь путей не так много, на мой вгляд:
1. Ограничить количество использований за один день;
2. Увеличить требуемое количество маны для использования.
В первом случае некоторые заклинания могут стать юзлесс, скажем, ДД один раз в день для XL+U - не такая уж и имба, чтобы строить игру только от получения этого заклинания. Опять же, возрастёт ценность логистики, конюшен и пр., ведь у ДД цели простые - экономия МП, ну и попадание в недоступные пешим ходом зоны. Тот же ТП с двумя-тремя использованиями в день делают лишь необходимым увеличение количества саппортов (хотя, для одного использования в день заклинание практически юзлесс, придётся даже после получения разбивать героев, а для двух-трёх - ничего особо не изменится, т. к. примерно столько раз совершается ТП в течение дня).
Увеличение требуемого количества маны не выглядит хоть сколько-нибудь серьезным фиксом, так как опять же, лишь повышает ценность таких навыков, как интеллект, например. Ну и шапок. А в героях будет стандартно: одному всё это зайдёт, а другому - нет.
В таком контексте выглядит перспективной балансировка школ магии (может, мы когда-нибудь увидим ДД в воде?
)