Зайдя в церковь и проведя все необходимые ритуалы связанные с их верой, Мирастиру и Виоле предоставилась возможность насладиться великолепием окружавшего их интерьера. Жрица, которую они до того наблюдали, сидела на коленках перед статуей Артерии и о чем-то молилась.
Здесь можно было приобрести освещенные талисманы за символическую плату в один джуэл, а также ознакомиться с информацией о популярных в наши дни жрицах Артерии — их сила во многом зависела от поддержки последователей, которые и наделяли их силой своей веры, а потому это, несомненно, был очень важный момент. Неподалеку от информационного стенда располагались разнообразные "товары" тематически связанные со жречеством.
В другой части здания располагалась библиотека, где можно было ознакомиться с информацией о королеве Регинлейва и действующих валькириях.
Виола долго молилась о том, чтобы Богиня избавила её от ненависти к Рогдану, но даже самая искренняя молитва была бессильна. Это вызвало недоумение у рабыни. Она никогда не чувствовала такой жгучей ненависти - даже по отношению к тем, кто совершал в её отношении дурные дела. Виола решила подойти к жрице, чтобы попросить её о помощи, но вдруг почувствовала жгучий укол в груди. Не в переносном смысле - в буквальном. Проклятие рабства как бы дало ей сигнал - если она предпримет нечто, что может его обнаружить, то она немедленно умрёт. Ошарашенную этой мыслью Виолу окликнул голос Мирастира:
-- Слушай, подруга... Виола ведь, верно? У тебя есть деньги? Хм. Дайте, пожалуйста, ещё один талисман для этой благородной девушки, вот джуэл.
-А, эээээ...Да, Виола! - после небольшой растерянности, к ней вернулась энергичность - нет, денег у меня нет, так что спасибо тебе за это! Я даже не знаю, как тебя зовут, а ты так добр ко мне! Спасибо, эээээээ, дружище! - она неловко потрепала его по плечу, как это иногда делают между собой мужчины-друзья