— Справедливо? Нет... Это будет просто замечательно! Имена нас обременяют и приковывают цепями к стенам коварного социума, сестра, а потому чем проще мы друг к другу обращаемся, тем свободнее наш дух и наши взаимоотношения! — Закончив со своим объяснением, Мейдо расслабленно прислушался к ветру, что щекотал его щеки. — А пошли-ка покушаем чего да выпьем, я угощаю!
Тот факт, что Мейдо высказал свою спорную позицию по поводу имён именно ей, не зная о её маленьком династийном секрете, в глазах колдуньи выглядел весьма иронично. Уж если кто не стал бы соглашаться с ним, так это она. Имя, по крайней мере семейное, не было для неё оковами — оно давало ей силы двигаться вперёд. Впрочем, безродному бродяге этого было не понять. К тому же, по мнению Линдернии, единственным способом быть свободным от "цепей социума" было уединение на необитаемом острове.
Несмотря на то, что ей было несколько любопытно послушать, чего же ещё такого может выдать её новый знакомый, соглашаться на предложение аскета Линдерния не планировала. Даже не будь она сыта, после утренней трапезы, понимание того, что еда была куплена на украденные у ни в чём не повинного бедолаги деньги сильно бы испортило ей аппетит. Да и сама идея ходить по городу с Мейдо, который легко мог попытаться втянуть её в одну из своих афер, девушку не прельщала.
— Спасибо за щедрое предложение, но... — колдунья виновато отвела взгляд, — ... честно говоря, я как раз недавно позавтракала. К тому же, у меня имеются кое-какие дела. Так что, не смогу составить тебе компанию.