—Так, всем сохранять спокойствие. —барон протер глаза, сдержав нахлынувший зевок, поднялся из-за стола и, потягиваясь, отмерил несколько шагов по комнате. —Произошедшее с госпожой Вивиан, без сомнения, ужасающая и бесчеловечная трагедия, которая оставит свой отпечаток на каждом жителе этой страны, как для служителей Артерии, императорской семьи, так и нас в том числе. —он остановился и задумался, разминая шею. —Лично мое мнение, что какими бы чистыми не были наши намерения, нас маловероятно подпустят к расследованию этого дела. Вполне возможно, виновные уже были найдены и вскорости понесут заслуженное наказание. Это, однако, не значит, что мы не должны проявить инициативу и шанс показать свои доброжелательные намерения, раз уж мы все-равно сошлись на мнении помогать императорской семье. Если вы, как говорите, сможете связаться с кем-либо из стражи и вовлечь нас в это дело или хотя бы разузнать подробности, это будет просто отличной новостью.
Закончив с легкой зарядкой, Рогдан выглянул в окно, взирая на окрестности нижнего города.
—Что касается второй части. Да, перекрытие центральной площади еще одно неприятное последствие произошедших событий. У нас, однако, действительно появилась возможность провести следующие дни совершая подвиги за Клематисом. —после этого он поведал всем интересующимся подробности задания со зверолюдом и гробницы Крэга. —В понедельник самому мне надобно представлять нашу организацию в императорском дворце, так что если путешествие займет больше дня пути, в этих заданиях оказать свою поддержку я, увы, не смогу.
-- Ещё и гробница? Ну, это, конечно, не так героически, как помощь людям от нелюдя, моё мнение.
-- Я очень рад, что вы согласились на помощь, меньшего от вас и не ждал! Какие мысли, что можно предложить страже? Вы с нами?