Вальдемар, указав изящным жестом указательного и среднего пальцев сперва на сакэ и чашу для питья, потом на эльфку -- наливай мол, давай, не барское дело через стол тянуться, развалился на диване. Хорошо... Как на родину вернулся, даром что квартал мирайский.
Вальдемар был счастливым человеком. Не потому, что родился богачом, не потому, что и здоровьем боги не обделили, а перво-наперво потому, что умел вполне отдаваться настоящему моменту жизни, избавляясь от всякой лишней рефлексии. Скоро будет совсем замечательно: желудок отяжелеет, разбитость в мускулах сменится приятной истомой, он, опьяневши, будет хорохориться, лапать официантку и непрестанно смеяться.
-- Присаживайся, -- поскольку диагонально расположившееся тело аристократа заняло почти весь диван, эльфке оставалось сесть разве что на колени ему. -- Кстати... Почему здесь сплошь дочери вашего народа развлекают гостей? Своих мирайцы наверняка просто пожадничали, и я могу их понять, -- тут лёгкая тень пробежала по селу Вальдемара, но то могли быть и просто проделки игры света. -- Но отчего именно эльфки?