В этот раз Рафаэля и его сопровождение пропустили на сапфировую улицу без лишнего внимания со стороны стражи. Добравшись до нужного ему дома, он вскоре встретился с его хозяином Инаром который по некой причине выглядел немного растеряно.
Добавлено через 33 минуты
Heroist—Ваша благодарность очень многое значит для нас, Ваше Высочество. Но, право, я уверен, любой добропорядочный человек, оказавшийся на нашем месте, поступил бы так же. По сравнению с удивительным даром уважаемой Лянь Фай, моя заслуга здесь весьма скромна и незначительна. Так или иначе, я надеюсь, с госпожой Вивиан нынче все в порядке. Из тех газет, что мне приносят, я, увы, имею достаточно блеклое представление о нынешнем положении локальных дел. И, пожалуй, даже сам факт того, что я имею честь вести беседу с Ваши Высочеством в достаточно... неординарных условиях, —барон окинул взглядом тюремный блок, —служит тому явным подтверждением.
— С Виви всё в порядке. Во всяком случае в отношении её физического здоровья. Что же до меня самой то моя ситуация от вашей существенным образом отличается. К сожалению или нет, вашей соседкой мне довелось стать не из-за какого-либо благородного дела, а всего навсего из-за ребячества вызванного моим бессилием. — Брахея побеждено улыбнулась. — Не стану углубляться в детали произошедшего ибо это конфиденциальная информация, но суть в том, что у меня и моих сестер возникли разногласия по определенным вопросам в следствии чего мне было велено перейти под домашний арест. И единственный ответ который я смогла найти в тот момент — это потребовать обращаться со мной как и с любым другим диссидентом. Я, однако, не строю иллюзий и понимаю что мои действия бессмысленны и не имеют другой задачи кроме как заставить меня почувствовать себя лучше.