— Ваша героиня мне в настоящий момент времени не нужна, но не хотелось бы чтобы за время вашего отсутствия она испарилась, поэтому пришлось и её сюда пригласить. — Лукреция приложила к виску указательный и средний пальцы руки и наклонила голову в бок. — Расскажите мне о "Легендах Вистерии". Мнение Мэттью Аристона мне известно и теперь я хочу услышать ваше.
—Мнение, хух? —Рогдан на мгновение задумался, в голове формулируя требование Лукреции в понятный для себя вид. —Для меня это будет огромной честью, Ваше Высочество. —барон вновь склонил голову. —Полагаю, впрочем, господин Аристон поведал об этом в самом лучшем виде, но на случай, если он все же что-то упустил, я постараюсь быть максимально краток и понятен.
С одной стороны, душа барона ликовала. Никогда он не представлял, что однажды будет рассказывать о собственном увлечении самой сестре императрицы. С другой, учитывая события прошлого месяца, его терзали определенные сомнения. Не то чтобы у него был какой-то выбор, но даже так Рогдан ощущал легкую неуверенность, которая прежде была ему совершенно несвойственна.
—Как Ваше Высочество скорее всего знает, своими истоками наше увлечение уходит в эльфийские леса Меристии. Это, однако же, не имеет какого-либо исключительно важного значения, кроме нашего безграничного уважения к прародителям данных традиций. Большинство любителей "Легенд Вистерии" приходят к нашим убеждениям вполне самостоятельно и независимо, главным образом через изучение исторической литературы, в особенности касающейся мифов и легенд о подвигах великих героев прошлого. Данные увлечения, по моему мнению, не имеют слишком много общего с известными религиозными аналогами: у нас не имеется четких взглядов, идеологии, мест для встречи, символики и других атрибутов. Исключениями здесь являются лишь реликвии героев прошлого и единый ритуал призыва. Что касается последнего, я уверен, уважаемый сэр Мэттью уже ознакомил Ваше Высочество со всеми деталями для призыва, в этом вопросе он разбирается значительно лучше меня. —барон взял короткую паузу.
—Как я уже сказал, зачастую единого мотива объединяющего всех любителей героев не существует. Кто-то желает попросту изучать и обсуждать с товарищами легенды об их подвигах, кто-то вызвать любимого героя на службу, кто-то самому вершить подвиги и благородные дела. Поэтому каких-то критериев для вступления или выхода у нас также нет: покуда в вашей душе есть место и искреннее желание для приобщения к удивительному миру вистерийского прошлого, уважение и почитание великих героев, некогда вершивших судьбы всего мира, этого более чем достаточно. —Рогдан воодушевленно замолк.
—Если Ваше Высочество желать знать подробности о каких-либо известных героях прошлого или деталях призыва и последующего заключения контракта, я с превеликим удовольствием поведаю об этом.