Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Прохождение авторских карт
Показать сообщение отдельно
#3505
Старый 03.12.2020, 13:59
  #3505
^
kolotok
📖
Регистрация: 10.07.2017
Сообщения: 274
Регистрация: 10.07.2017
Сообщения: 274
По умолчанию
Re: Прохождение авторских карт

Nasosммм, а зачем? ) Желание просто показать как получилось прохождение вовсе не то же самое, что желание собирать и привлекать какую-то аудиторию.
По большому счету  - стрим Эда вызвал небольшую ностальгию и я решил запилить новое прохождение плюс видео. На постоянной основе это вряд ли.

В любом случае благодарочка от завсегдатаев этого форума. Как обычно, на видео все выглядит все очень "просто" и логично, хотя если посмотреть видео Эда, как он мучается, можно понять что это за карта.

Что я для себя подметил, что удалось сохранить клинок Армага и спасти френда - логиста. Отсюда и такой темп (особенно армаг на лазурных, чтобы спасти Лила).
Вопрос - почему вначале, когда мы оставляем себе клинок, враг с чародеями не открываем квест (чтобы выпустить героя с дд и кучей армий)? Это потому, что мы очень рано пришли и быстро уехали, а наш спасенный герой не удел спрятался на лодке? Почему враг не открывает квест и не выпускает героя?

Тема турбо-ускорения конечно уже обсуждалась сто раз - играть с ней или нет. Но! Ускорение может быть неплохо, например, на стримах Эда, когда он по 100 раз один бой мучает. На твоих же видосиках, тем более т.к. это спидран, ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО видеть что и как ты делает, при турбо анимации все это просто пропадет. Так что в таком режиме, я думаю, зрителям и будет интересно. Кому кажется медленным, может просто перемотать или смотреть скорость 1,5. Хотя мне смотреть как делить единички вручную перед боем, конечно мучительно но по канону видео-гайдов по прохождению, это имхо традиция. Я что-ли привык к таким гайдом еще с китайского ютуба.

Понимаю, что видео еще тот труд сделать. Но если бы ты хотя бы пару предложений, абзацев сюда накидал по самой идее спидрана, было бы очень интересно почитать. Каждый шаг описывать не нужно, все это занимает время, понятно. Но общую линию было бы очень интересно почитать. Я так понял, что идея сохранить начального героя (удариться в чужого героя и отступить). Но зачем он нужен, если нет мудрости (ночевать возле таверны и выкупать хитраннщиков?).
Второй быстрый прогресс - сохранить френда-логиста и дать ему мудрость и все что нужно для пробежки по карте. Это очень сильный мув и вряд ли он задумывался автором (?).
Третий момент  - сохранение клинка армага, тоже неожиданно, хотя, наверное, кто-то точно пытался его оставить
Ну а быстрый захват в пределах недели всех замков, нычек, получение прироста - это, конечно, "обыденно" для спидрана, хотя и очень красиво!
kolotok вне форума
Ответить с цитированием