Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Прохождение авторских карт
Показать сообщение отдельно
#3527
Старый 25.12.2020, 19:13
  #3527
^
Jesus_Milan
📖
Регистрация: 06.12.2020
Сообщения: 19
Регистрация: 06.12.2020
Сообщения: 19
По умолчанию
Re: Прохождение авторских карт

Карта: 之旅 (Journey) версия BT
Автор: неизвестен дата тоже

Карта коридорная, статичная, советую ее любителям Wayfarer и Jennifer, мне нравятся такие карты
могу поставить карте 7-8/10
Прошел ее за 11 мес, хотя можно и гораздо быстрее
Строго не судите) мой первый отзыв.
Нашел я эту карту в большом архиве китайских карт. Почитав тут рецензии от kolotok я загорелся найти карту по которой нет прохождения и пройти ее чисто на скилухе, так сказать челендж,за что ему спасибо) Локации этой карты это передалка карты Jedi story. но как по мне она интереснее и сложнее оригинала.далее будут спойлеры.

В общем начинаем мы за Дракона с 6 чариками. В стартовом сейве тут важны размеры консерв на респе, кстати стартовый респ 1в1 как в Jedi, из артов доступны только секира и + мораль и удача, я сгенерил 14 ангелов в 4 консервах и секиру,т.к. на респе лежит брелок на +3 морали удачи, сейв прилагаю, если кому интересно. Навыки предустановлены, вода, земля, мудрость, тактика, стрельба и интелект, возле замка 2 хижины где лога и пасфайтинг. Нетипично отсутствие боев на знание механики вначале. Также как и в Jedi к нам джойнится 1 арх и на автобитве берется первый замок без потерь. Все там строится само, кроме улчшенного портала, но рядом есть форт. Далее сразу же доступно слоу и берется конса на 3 ангела, освобождается Роланд, который зависнет на этом респе надолго, так как выбраться с него можно будет только через хождение по воде, а оно только одно пока что, Роланд будет ездить от нычки монков до нычки ангелов, можно его немного качнуть чтоб он апнул землю и взял мудрость. Сразу скажу все сумочки с денюжками и корнукопию лучше держать на Драконе так как они с квест гардов, я по не знанию все роланду дал и потом возвращался теряя темп, не критично, но все же. В Jedi на респе сразу же была доступна медаль уязвимости и кз земли, что делало карту очень легкой. Добавлю, что дух уныния доступен на карте только в одном экзэмляре и будет доступен на 1 битву максимум и в итоге сдастся стражу,  поэтому враги будут моралиться, но мы тоже, поэтому многое зависит от рандома.  Удвоитель маны на респе присутсвует, слепота есть в шрайне, поэтому десса бьется через слепоту. за дессу нам дадут 120 монков, ништяки и подкрепа нам приходят в замок поэтому с деньгами в начале проблем нет. Следом за дессой надо взбодрить турис, скрины прилагаю, наверное единственный бой на карте где я пользовался особенностями ландшафта, потерял я тут только грифинов, далее пробиваются кристалики, берется второй замок и сразу же третий и башня, резуректа нет поэтому надо либо делить архов, либо очень мало терять чародеев. после первой башни к нам заджойнится 1 лазурик(которой до самой концовки почти будет только подпирать ворота либо снимать ответку(вспомнил парагон и Ваэля с его самопожертвованием)) и будет доступна кз земли , которая охраняется 1к черных рыцарей и 50к алмазных големов, все кайтится но мисклики не желательны, рекомендую использовать хд+ и сод сп, т.к. бои долгие да и удобнее. после кз сразу два болота где будем ловить мораль, очень тяжело дался бой с андрой т.к. ману ее не истощить и у нее жертва она воскрешает ржавого, долго ловил расклад при котором я вставала на труп после морали. после освобождаем Крега(без стрельбы и с женским портретом) который будет папашкой до самого лейта. у него есть 100 чудиков и пачка титанов небольшая и вторая кз, что немного добавит нам мобильности на карте.Основа нашей армии это архи, чудики, титасы, чародеи, бедолага лазурик, и я гонял с 2мя джинами, кони, которые местами к нам джойнятся в размере до 1к были сданы на деньги, циклопы и курицы отправились туда же на гемы и деньги. обе кз сдадутся квест гардам но нам дадут резурект и тп у провидцев. ДА как и во многих китайских картах все тропы и арты попрятаны, поэтому я юзал проспектор и редактор. далее по продвижению нам дадут френзи, и на этой карте я частенько применял тактику дабл френзи на архов в первом же раунде, чтобы убрать пару стеков мешающих, способность крега и сам стек архов позволяют нам это сделать. много боев по известной тактике лишить патронов и маны потом реснуться и растрелять из-за форсфилда. порой брал не всю армию, т.к. клона еще нет а маны может не хватит реснуть всех. Бои стенка на стенку сложнее, не всех мы бьем в замке, а нектороых возле, ландшафт не решает они привязаны деремся где есть и как есть, кто то не слепится, приходилось оставлять малый стек стрелков или безответных юнитов, если враг не слепится, чтобы реснутся. маны хватает, удвоители есть почти везде.  После взятия 3 болота можно будет собрать ПКН, не спешите его сразу же сдавать, т.к. почти сразу стоит квестгард на него. во первых за этим квестгардом стоят еще 2 , один мы можем открыть а второй откроем еще очень не скоро, а с деньгами и гемами начинаются проблемы, кучки с бабками на карте кончаются, а сокровищница нам будет доступна только в концовке, в общем я фармил скелетов где только можно, как бы мест и нейтралов много, куча событий, форт есть возле замка, плюс мы освободили еще пару героев мелодию с грамотностью и дракона из болота( так же как и в Jedi по 640 василисков и уток, но они были обменяны на деньги, гидр в размере 1к не заджойнить), как и в jedi он открыл пару тройку квест гардов, но боев они не ведут, дерется только крег, дракон бьет нейтралов и фармит скелетов. Армии врагов растут, в лейте они кажутся порой критическими но при нахождении ключика проходятся, многое зависит от рандома, поэтому переигровки будут частыми. после взятия пкн и пробивки килгора, нам наконец то дадут клон и резурект пойдет веселее, Да хотел бы добавить: ни разу на карте не юзал гипноз, не нашел таких боев, да и у врагов нету брелка ясновидения, если он не слепится, то из-за значка смелости, а значит не гипнозится, в общем тактика гипноза мной не была применена. из сборных артов есть все, статуя будет недолго у нас,что поможет приросту, но потом мы ее сдадим а следом и сразу же добытую вторую, эликсир жизни тоже сдадим сразу, с альянсом погоняем немного но сдадим тоже, АОТД у нас появится в лейте и будет ключевым артефактом, ДА как и во всех подобных китайских картах отсутсвуют таверны везде, кроме одного болота, где сидит Тазар, которому сначала надо будет дать по щам а потом сразу нанять, предварительно кем нибудь разбившись и  пригласив тазика, по другому он в таверне не появлялся, возле этого же болота есть внешняя таверна которая доступна только Тазику, но нанять там никого нельзя. не знаю зачем это, но вот так как то. Тазик у нас 59 уровня, но по статам пока проседает Крегу, месяц где то был потрачен на посещение всех повышалок, можно было быстрее. на карте нет такого избытка деревьев как например в Jennifer, где можно легко обнулиться, но предварительно изучив редактор я нашел 5 событий где 70к лазуриков можно пробить, к тому моменту  армия позволяет через дабл форсфилд их расстреливать титасами и чариками. в общем сначала тазиком я прошелся по повышалкам немного повоевал, пробил эти 5 событий и пошел собрал все деревья апнув в аккурат 88 уровень, чего мне хватило. На карте можно выкопать граль но во флакс его не поставишь, в оплот тоже, правда у нас к этому моменту уже есть замок с колосом, как бы моралька уже есть но ставить его все равно больше некуда, да он не возле стартового замка как в Jedi(тут выкапывается), а появится только в лейте, почти сразу же после первого боя тазика его можно будет откопать. первым боем будет Мюлих следом Нелла, впринципе легкие бои. Бой с мутаре дрейк и по 2к всех драконов оказался легким, т.к. статов у нее нет, маны нет  в общем либо недароботка либо задумка, после Неллы можно взять у провидца еще 100 лазуриков(наконец то он не 1)))) Далее бой с Ксероном( скрин есть) порой мне казалось что я уже не пройду его не мог долго пробить его, у него 2 одногексвоых стека 5к дьяволов и 7 к эфритов, пытаясь убить их чтобы далее спрятаться за фф и расстреливать под френзи меня к тому моменты расстреливали титасы и сжирали чудики с гидрами. Думал уже писать сюда, скидывать сейв и просить помощи, но доехал сам. в общем  на скринах видна моя арма на тот момент, утки были не обызательны, задумка была поймать их абилку на верхний стек титасов, но все оказалось проще, утки снимали ответку у этого стека, враг не помню че кастовал но не критичное, плюс у нас уже есть АОТД причем их много, но не суть,  утки сняли ответку, лазурики продували фениксов и танчили, арх вейтится, наши титасы стреляют в верхний стек титасов, чудики бьют титасов их остается +- 3к, далее дабл френзи на чародеев и их осталось у меня 170шт, вся пехота врага накинулась на лазурика, он вытерпел все их тычки но сдох на последней, да ксирон не слепится если что. поэтому архи после вейта резуректят лазуриков чтобы они танчили во втором раунде, титасы добивают верхний стек, а чудики бьют сколько могут второй стек по максимуму сократив их количество, наша задача архом завейтится и поставить форсфилд возле его тележки и спрятаться, и через клон архов вынести стек дьяволов и эвритов, попутно резуректя себя и сначала уменьшив стек титасов до минимума. хорошо у ксирона из магии взрыв поэтому терпим его взрыв пока не кончится мана. Оказалось изи. после ксирона интересный бой с гринданом во влаксе без оврага, то есть известный вынос катапульты не поможет, но там впринципе легко, главное вынести титасов, сказочных и снайперов, потом спрятаться за фф архом и зациклить его на растрату маны, чтобы он не слепил, а сначала обкастовывался, сделать это легко. ДА вспомнил, либо автор забыл убрать квестовые 100к дерева из Jedi либо специально их оставил затрейдить в виду отсутствия сокровищницы, но у меня уже не было проблем с деньгами балгодаря пкн. хотя я их все равно затредил на деньги когда взял сокровищницу. Еще одна особенность карты отсутствие медали уязвимости и берсерка ВООБЩЕ. Даже на финалку. Играем без них, что добавляет интереса. Есть битва против малекита овервысокого уровня, он слепиться главное не провтыкать момент из-за ускора анимации когда он щит накладывает и не воткнуться в него чудиками, а они рассыпаются моментально)))  3 предпоследних героя эта Мефала, Гундула, и Орин, все они прошлись через гору событий с экспой и лвл у них овер высокий, посмотреть не могу хоть и с сод сп, кароче лвл их не знаю ну что то ближе к 828 либо выше. Первая попытка против мефала пойти чудиками,архами, титасами,чариками и соткой лазуриков с 2мя джинами для обкаста обернулась фиаско, она не пробивается вообще, ну 2,6к чудиков сносили 70 черных драконов максимум, терпеть как она я не мог, поэтому играл через клон коров, они ее сожгли))) с гундулой главное чтоб она мораль не ловила, а так то она слепится, бой изи. с Орином казалось бы можно затерпеть, но у него по 4500 титасов, фанатиков, снайперов, чародеев, дедов и личей и 1200 лазуриков, и он со сферой ЗАПРЕЩЕНИЯ, пробовал пожертвовать ему роланда с кучей артов типо сфер стихийных , элискира и прочего, но он наотрез отказывался ее снимать.столкнулся с таким впервые, чтобы бой предпоследний без магии проводился. тут потери были неизбежны, вопрос кого и сколько терять, чародеев пришлось не брать вообще, т.к. они нужны будут на финалку, даже с моралью архов и лазуриков я убивал всего два стека стрелков, а потом его АОТД ограничивало меня в мобильности и чудиками я не мог добежать до титасов, поэтому потерял 300 чудиков, 400 архов и 100 лазуриков, оказалось не критично. после убийства орина можно взять 300 и 200 лазуриков и идти на финалку к моандру с 3к всех драконов, впринципе изи главное вынести сказок и лазуриков а потом архами с чариками за фф и френзи.
ИТОГ285 дней( можно быстрее если не тупить) и 490 очков. карта зашла, еще раз советую любителям коридоров). Да еще есть локация как в wayfarer где лежат запчасти от грохота титана не знаю дату и кто у кого спер хотя может автор один и тот же) 
P.S. подскажите подобные карты, желательно китайские, храбрых людей, дорогу к ярости или чему то там знаю, играно. Ahest's mystery начинал вэйфарер тот же, только в других локациях, хотя они по сути теже только на карте в других местах. Почти все что есть тут в списке я прошел
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Десса.png
Просмотров: 99
Размер:	899.9 Кбайт
ID:	63909  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Турис.png
Просмотров: 66
Размер:	921.8 Кбайт
ID:	63910  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Ксирон.png
Просмотров: 59
Размер:	897.0 Кбайт
ID:	63911  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Мефала.png
Просмотров: 46
Размер:	943.0 Кбайт
ID:	63912  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Орин.png
Просмотров: 54
Размер:	723.8 Кбайт
ID:	63913  

Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Финалка.png
Просмотров: 66
Размер:	941.6 Кбайт
ID:	63914  
Вложения
Тип файла: zip 111-1.zip (966.7 Кбайт, 20 просмотров)
Тип файла: zip Journey-BT (CHI).zip (167.0 Кбайт, 51 просмотров)
Jesus_Milan вне форума
Ответить с цитированием