Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Heroes 5 Armageddon’s Blade
Показать сообщение отдельно
#203
Старый 08.01.2021, 13:00
  #203
^
Waterfall_13
 
Аватар для Waterfall_13
📖
Регистрация: 31.03.2020
Адрес: Крым
Сообщения: 821
Waterfall#7225
Регистрация: 31.03.2020
Адрес: Крым
Сообщения: 821
Waterfall#7225
По умолчанию
Re: Heroes 5 Armageddon’s Blade

psatkhaЕсли 8.8.8 не подошло, тогда проверь DXT1 который no alpha
Нет DXT1 тоже не подошёл (да в xdb я тоже переделал под DXT1, настройки DXT1 выбирал по текстуре архидьявола которая в DXT1)

Добавлено через 41 секунду
zahar0zWaterfall_13, а ты можешь скрин альфа канала скинуть? Может все дело просто в нем?

Есть подозрение, что просто альфу кривовато нарисовал. Впрочем могу быть не прав. 
Ты просто как альфу делал? Выделял на изображении черное и на альфа канале заливкой фигачил?

Если так то попробуй, вместо этого, просто скопировать оригинальное изображение и вставить на альфа канал. На альфа канале оно станет черно белым. А потом яркость по вкусу отредактируй и все. 

Добавлено через 10 минут
Есть еще вариант, что редактировать нужно не настройки экспорта изображения, а xdb файл отвечающий за текстуру или матерьал. Точно не помню, но там вроде была функция отвечающая за действия с альфа каналом. И там есть разные значения. В том числе и нормальная обработка полупрозрачности или только жесткое "видно/не видно". Нужно смотреть и сравнивать, как эти xdb файлы настроены у разных материалов и текстур.

Во-первых давай начнём с того что у оригинальной секвенции (10 текстур огня и 2 свечения) нету альфа-канала и оно работает правильно =)
Во-вторых если добавить цельный альфа-канал то будет чернота квадратная что логично.
В-третьих если начать кастомизировать альфа-канал под нужды, то будет то что я показал, то-есть края чёрные, что также вполне логично потому что я идеально подобрать просвечиваемость альфой не смогу.

Я собственно про тоже говорил что мне кажется проблема с тем что может быть фотошоп их открывает не правильно или я не знаю в чём беда.
При открытии оригинальной текстуры огня00 в пейнтнет там вообще ничего не отображается

При открытии в фотошопе у меня чернота по краям

Альфа-канала у текстур этих (оригинальных) нету

На данный момент самый лучший вариант который можно придумать, но который меня не устраивает это ручками делать альфу свою под TF8888, тогда мы видим эффект как я показывал на скриншоте комментарием выше, где вроде бы фиолетовое но края чёрные

Сделать красивую альфу чтобы все пиксели просвечивались с нужной силой у меня не получается, не художник -_-
Waterfall_13 вне форума
Ответить с цитированием