Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Нужна помощь с расширением .Exe под новые двелы
Показать сообщение отдельно
#3
Старый 31.01.2021, 17:26
  #3
^
Waterfall_13
 
Аватар для Waterfall_13
📖
Регистрация: 31.03.2020
Адрес: Крым
Сообщения: 821
Waterfall#7225
Регистрация: 31.03.2020
Адрес: Крым
Сообщения: 821
Waterfall#7225
По умолчанию
Re: Нужна помощь с расширением .Exe под новые двелы

zahar0zКак по мне, задача уровня "растрелять тараканов из танка" . 
Я имею ввиду, сделать новые двеллы выпадающими на случайных картах это клево, но не слишком ли это мелковато для того чтобы ковырять эксешник? Процесс то этот, насколько я понимаю непростой. 

В любом случае, могу подкинуть идей в тему, как разобраться без ковыряние эксе, если это поможет.

В игре есть скриптовая команда задающая какие существа будут наниматься в двеллинге. + есть команда "проиграть эффект поверх обьекта". + есть команда "изменить название и текстовое описание обьекта". 
Таким образом, можно создать пустой двелл, без модели(с прозрачной моделью какого нибудь блокаута или сферы, чтобы была подсветка). Сделать несколько моделей двелла в форме эффектов. И настроить скрипт, который будет менять нанимаемых в двелле существ и проигрывать разный визуал через смену эффектов. Ну и смену описания настроить. 

Кстати, этим методом можно создать улучшаемый или перестраеваемый двелл. 

Я не знаю насколько хорошо дружит гск со скриптами. Но, как вариант, возможно реально подключить этот скрипт к созданию случайных карт. Если так, то вот так можно реализовать генерацию двеллов разных уровней, или даже двеллов каких нибудь нейтральных существ.

Но, имхо, слишком много запариваться с этим придется, идея того не стоит.

Это звучит даже сложнее чем то о чём я говорю xD
Ну мало ли, я написал предложение если найдётся тот кто сможет, буду рад.

В конце то концов, нашлись же люди которые отыскали строчки в .Exe в которых можно поменять количество артефактов, количество существ, количество классов.

И кажется в одной из тем я даже читал что нашли, где количество "заклинаний" поменять можно (впрочем как я понял без "создания логики" закла, прикручивать заклы бесполезно).

В общем, мне как ламеру в работе с .Exe учитывая предыдущие "достижения" сообщества на поприще увеличения количества возможностей игры, кажется что такое сделать реально xD


UPD: кстати, если повысить этот реестр то там не только двелы можно будет добавить =)
к примеру пожалуй можно будет зарегать благодаря такому и арену магов как в героях 3 ХОТА (на выбор +2 к колде или +2 к знанию) ну и другие прикольные штуки =)
Waterfall_13 вне форума
Ответить с цитированием