Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - ⚔️Серберия
Показать сообщение отдельно
#363
Старый 26.05.2021, 15:47
  #363
^
Ple-Sen
 
Аватар для Ple-Sen
📖
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: В правом левом углу
Сообщения: 24102
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: В правом левом углу
Сообщения: 24102
По умолчанию
Re: ⚔️Серберия

Решил тут сравнить максимально прокачанные ветки мастерства, чисто из любопытства. Собственно, результат сравнений:

Копьё
+5 к воле
+50 к здоровью
+1 к скорости передвижения
+5 к меткости
+3 к уклонению
+2 к дальности атак

Копьё выглядит самой защитной опцией из тех, которые нам известны. Практически все плюсы, кроме меткости, направлены на повышение выживаемости персонажа. И даже эта самая меткость, при наличии определённых навыков, поможет копейщику избегать атак. Бонус к дальности атак, на фоне плюсов других веток, выглядит слабовато, так как его функция сведётся к избежанию возможных контратак и ситуативному плюсу к скорости. Хотя я и не исключаю того факта, что специфичные копейные навыки позволят найти данному параметру должное применение.

Палица
+19% к шансу критического удара
+8 к мощи
+3 к урону за единицу мощи (если одноручная палица имеет статы как у копья, то вместе с бонусами на мощь выйдет аж +48 урона по сравнению с копьём)
+25% шанс нанести двойной урон

Мы слышали что вы любите урон, так что мы добавили урон к вашему урону, чтобы вы могли дамажить когда дамажите. Палица простое, но крайне эффективное оружие, несмотря на отсутствие бонусов к меткости. Бонусный урон легко перекрывает поглощение стандартных лат и большинству противников, как мне кажется, будет достаточно одного или двух попаданий данного оружия. Главная проблема персонажа с веткой палиц заключается в его относительной хрупкости, но это несложно компенсировать характеристиками или навыками ношения брони.

Двуручный меч
+5 к мощи
+50 здоровья
+5 к стойкости
+5 к воле
+1 к дальности атак
+25% шанс нанести двойной урон

Этакое улучшенное копьё. Или, если будет угодно, гибрид копий и палиц, променявший часть бонусов первой ветки на урон второй.

Шпага
+5 к меткости
+5 к уклонению
+1 к скорости передвижения
+8% шанс нанести критический урон
+2 атаки
+2 к инициативе

Оружие даже страшнее палицы, разве что противником выступает какой-нибудь латник. Если палица удваивает базовый урон оружия посредством плюсов к параметрам, то шпага утраивает его посредством бонусных атак. И это всё без учёта бонусов к инициативе и меткости. Бонусы к скорости движения и увороту лишь вишенка на торте.

Кинжал
+7 к меткости
+6% шанс смертельного удара
+2 атаки
+2 к инициативе

Та же шпага, но с большим перевесом в сторону атаки. Нет плюсов к увороту, но и латники представляют значительно меньшую опасность.

Арбалет
+11 к меткости
+14% к шансу нанести критический удар
+100% пробивание брони

Лук для рисковых парней. Выше меткость и шанс крита. Рядовые латники также не страшны, хотя и не уверен что данная ветка будет столь же полезна против каких-нибудь боссов.

Лук
+8 к меткости
+8% к шансу критического удара
+2 к воле
+2 к стойкости
+10 к дальности стрельбы
+2 к инициативе

На мой взгляд, прямой апгрейд арбалета. Нет пробивания брони и меткость с шансом на крит несколько ниже, но это легко перевешивается инициативой и огромной дальностью стрельбы. Учитывая приоритетные цели лучников, пробивание брони для них едва ли окажется чем-то заметным, а тяжёлого латника и закайтить можно.

Ple-Sen вне форума
Ответить с цитированием