Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Прохождение авторских карт
Показать сообщение отдельно
#3727
Старый 09.06.2021, 01:29
  #3727
^
kolotok
📖
Регистрация: 10.07.2017
Сообщения: 274
Регистрация: 10.07.2017
Сообщения: 274
По умолчанию
Re: Прохождение авторских карт

Marlo_StanfieldНазвание карты: Heroes of Jin Yong
Автор: Season
Скачано: из каталога карт Heroesportal


mediafire

Всем привет! Тоже прошел карту Герои Jin Yong, и решил оставить обязательно отзыв. Карта по всем смыслах выдающаяся: задумка, развитие, оформление, баланс врагов, отсутствие багов и пр.
Если вы хотите получить, что называется, "качественный контент", обязательно сыграйте в эту карту. Моя оценка 10/10, однозначно, можно помещать карту в копилку 10 любимых карт.
Сложнее или проще она Lord Rings или Way Home не могу сказать.  Герои Jin Yong - более динамичная карта, и сравнивая ее с Lord Rings, Герои Jin Yong мне больше по душе.

Повторяться по обзору Марло не буду, добавлю только пару своих свообращений - советов по прохождению. Далее идет целый ряд спойлеров и советов как пройти побыстрее + несколько таймингов, если кто-то захочет ее пройти.

1.Генерировать как-то стартовый сейв не обязательно, хотя может быть желательным поймать поймать в ветке логисту и второму начальному герою тот или иной навык пораньше (например, поиск пути очень желателен или земля пораньше чтобы прокачалась). Хотя пострадал, конечно с начальным сейвом, т.к. хотел получить оптимальное дерево навыков на  первые две недели, но это в вашем прохождении не обязательно. Самые нужные навыки можно взять в хижинах ведьм.
2. Тайминг на самое начало прохождения (чтобы дальше карта шла как по маслу): на 1-й неделе нужно поставить в городе в песках Птиц и по возможности цитадель, на второй неделе достроить замок. Второй флакс, который чуть северней, надо захватить на 1-й неделе, а на второй - поставить там птиц до 127 (к сожалению, циту я не успел).В результате, когда ко мне на 131 массово приехали гости, у меня было 9 птиц, что вместе с феями и элемами шторма без особого труда их побить. На 122 я освободил Крэга из тюрьмы. Вот такой бодрый старт поможет собрать армию для начального сопротивления.
3. Начальная армия, пока вы не выучите воскрешение: птицы, феи, элемы шторма (стрелки), и насколько хватило денег - магические элемы, на которых не действует магия. Другой армии вообще у нас нету   по мере освобождения замком от врагов, скупайте всех существ 7 уровня сразу - мишек, архов, архидевилов, все это - будущая армия. 
4.Что касается темпа, то Марло очень прав, что темп нужно держать. Сюда я бы также отнес и то, что вам, по возможности, нельзя вообще отдавать прирост в замках врагу. Т.е. какой-то замок у вас все равно могут забрать в первые месяцы. Но всегда старайтесь выкупить там прирост, при чем - только нужных юнитов. Если комп и скупит там какой-то балласт, то на них можно поднять уровень вашим лошкам. По игре у меня получилось потерять всего 1 прирост птиц, всю остальную армию я сберег.
5. "Перелазывание" с героя на героя (с логиста на Крега, и с Крега на арморщика), конечно, соответствует задумке автора, но может быть нарушено.
В моем прохождении Логист был мейном довольно продолжительное время, и именно он брал таун портал, слепоту, воскрешение, молитву  и пр. Выгода от такого подхода очевидна: мейн-логист все может сделать гораздо быстрее, тем более посетить все повышалки и нужные объекты, которые, к слову, намеренно расположены очень неудобно. Поэтому есть резон все же качать до последнего логиста, и уже потом с него перелезать сразу на арморщика. У логиста получилось взять ТП (нужно набить 32 уровень герою) на 326, и я почти уверен, что арморщик бы не успел это сделать так рано.
Крэг вообще не провел почти ни одной значимой битвы. Спец по интеллекту понадобился в пару битвах. Но учитывая наличие удвоителя маны на территории земель цитадели, маны может хватать даже арморщику. На 343 я освободил дракона с грамотностью, и переучил всем таун-портал.
6. Немаловажным будет и разгон денег, казны королевства. По идее, денег должно хватать. Но чтобы наверняка, лучше максимально наменять ненужных ресурсов на золото и продать ненужных юнитов, т.к. один из оплотов вначале дает бону +10% дохода. Сделав такой разгон в конце 3-го месяца, дальше нужны в деньгах я не испытывал.
7. Неочевидным советом будет не брать ненужные внешние жилища. По глупости я набрал несколько низкоуровневых ненужных жилищ, чтобы отвлечь компа, и это подкинуло мне свинью позже. Когда вы захватите 3 данжа, в них можно порталить лазурных драконов. И чем меньше мусорных жилищ вы брали, тем больше вероятность их появления.
8. В подземку я попал, пробив титанов, на 411. Если же брать тайминги открытия столбиков для получения бесплатной армии, то титанов и архов я получил с недельным опозданием, а мишек и архидевилов получилось взять бесплатно, т.к. я открыл квестовые столбики только за счет своего цвета. Учитывая взятый темп, и прошлый опыт по картам Сизона, у меня получилось закончить прохождение на 547, понятно с меньшей армией, чем у Марло. Не удивлюсь, если эту карту китацы заранили на месяц раньше   думаю, что 2-3 недели можно было бы сэкономить, избегая повышалок, но пройти последние 6 битв с маленькой армией очень и очень сложно.
9.Самыми сложными были битвы с последними 6 героями, в первую очередь потому, что я пытался сделать это имеющейся армией, и банально не хватало мяса. Однако спеца арморщика в который раз удивляет    Хит-н-ран я использовать 2 раза: до финальной битвы прожег сказочных драконов с 300 до 220 (но по битве это оказалось не обязательным), и один раз против Торгрима прожег его мишек с 400 до 50 (но, предполагаю, что можно было и без этого). Насколько понмю, карты Сизона позволяют обойтись без хитранов.
10. Дискуссионным вопросом будет что именно качать арморщику. Я делал упор на атаку и до определенного момента на знания. Как только у вас появится доступ к удвоителю маны, можно начинать качать уже силу магии, а не знания. А атаку я качал в первую очередь под мишек. Именно в финальных битвах за счет более высокой атаки мишки могли пробивать жирные стеки врага. 

Карта, вне всяких сомнений, прекрасна! 
Прикладываю пару скринов последнего дня до / во время / после финальной битвы.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  547 1 перед ФБ.jpg
Просмотров: 66
Размер:	810.1 Кбайт
ID:	65294  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  547 2 фб.jpg
Просмотров: 52
Размер:	692.9 Кбайт
ID:	65295  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  547 3 фб закончен.jpg
Просмотров: 43
Размер:	548.1 Кбайт
ID:	65296  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  547 4 победа.jpg
Просмотров: 45
Размер:	855.3 Кбайт
ID:	65297  
kolotok вне форума
Ответить с цитированием