Asahi— Постоянно. Магия, проклятия, божественное вмешательство... В нашем мире есть много того, чего современная наука пока что объяснить неспособна. Конечно, невозможность установить причину возникновения тех или иных неблагоприятных симптомов не может не разочаровывать и ранить наше профессиональное достоинство, но стоит помнить что наш долг, в первую очередь — помогать страждущим, а потому не стоит зацикливаться на том, чего мы объяснить не можем. А что касательно самой девочки... Пока рано судить, но я бы рекомендовал окружить её теплом и вниманием.
— Думаю это правильно. Пока что мы можем лишь строить догадки о том что произошло с этой девочкой. А у неё тем временем начинается новая жизнь. И если с ней будет всё хорошо, то возможно все эти странности не так уж важны и просто уйдут в прошлое. Сомневаюсь правда что я хорош в общении с детьми, но думаю мои сводные сёстры с этим справятся.
Рёхэю почему-то представилось как Гульвейг щедро откармливает Юа булочками.
— Есть ещё кое-что... Тогда в лесу нашей группе пришлось нелегко. Хотя, как ни странно, безопасно для жизни. Тем не менее, некоторые из ребят пережили опыт, подобный смерти. Они выглядели сильно потрясёнными когда мы возвращались. Боюсь что та битва оставила на них тяжёлый след, и вряд ли они теперь взглянут на лес без опаски. Такие последствия могут быть опасны в будущем. И, скорее всего, подобные вещи ещё будут случаться. Я могу лечить физические ранения, но как мне быть с теми что в душе? Можно ли с ними справиться в полевых условиях?