Morning- По правде, я не верю в колдовство. Есть вещи очевидные, навроде примет и сил природы. Есть извращения, именуемые наукой. А сплав того и другого звучит как обман. "Бас-тар", отрицающий обоих своих родителей. И тем не менее... - он низко склонил голову. - Я уважаю вас и вашу страсть к ремеслу. Я уже не способен осмыслить некоторые вещи путем отцов. И презираю пути "МУДрецов". Мне нужно укрепить связь с природой. Ради этого я готов поступиться тем, что считаю истинным. Прошу мне помочь.
— Я тебе обязательно всё расскажу и покажу, Весерод! А дальше уже сам решай насколько эти знания будут тебе полезны.
Во время первого урока Эмилия объясняет ученикам магическую теорию, вновь показывает некоторые из заклинаний, объясняет как их правильно активировать. В конце она дает рекомендации по индивидуальным тренировкам.
Андерс получает 200 ед. опыта
Добавлено через 1 минуту
ArandorПодойдя поближе и поздоровавшись, а заодно извинившись за отвлечение от дела, Ансельм спросил Ганса о возможности обучения военными навыкам, когда у того будет свободное время.
— Давай для начала посмотрим из чего ты сделан. — Ганс берется за меч и приглашает Ансельма напасть на него.
Добавлено через 2 минуты
MentГульвейг немного нахмурилась.
-- Учитель, вы ведь не думаете, что ваши трудности для меня -- обременение? Я не знаю, что вы сами об этом всём думаете, хотя и догадываюсь немного... Но... Какое бы решение вы не приняли, пожалуйста, не думайте, что бросаете нас или расстаётесь надолго, хорошо? Марион, конечно, не близко, но даже если бы речь шла о северном сельварийском континенте, я всё равно пообещала бы вам, что мы ещё с вами встретимся! Непременно! Похоже, что скоро путешествия для нас, старших воспитанников, станут делом привычным... А там, глядишь, и наши младшенькие подтянутся. Альрик, Эльза и Гомерик, я обещаю, что с ними всё будет хорошо.
Она потупила глаза, уже изрядно влажные от слёз.
-- И, пожалуйста, не сердитесь на меня за это. Я понимаю, что как ученица не имею никакого морального права давать наставления...
Вергилий молчал. Быть может, Гульвейг думала что как-то оскорбила своего наставника, но паладину попросту было нечего ответить на этот внезапный монолог.