АвторМежду девушками завязалась скромная беседа (не ждать же просто так, изображая незнакомых). Ильва рассказала Калэнтии о последних новостях, включая заметки о Бальдре и дальнейшую судьбу ментора ее подруги Гульвейг. Калэнтия, в свою очередь, поделилась со знакомой книгами о Регинлейве и путеводителю по Бальдру, который ей хотелось прочесть еще со времени их случайной встречи в цветочном магазине.
Во время беседы, Калэнтия вновь поблагодарила Ильву за недавнее угощение, отметив что та зря принижала свои навыки — блюдо удалось на славу и аргалийка сомневалась, что за свой визит в Тамфан ей доведётся наткнуться на что-нибудь стоящее даже рядом с ним.
Совершив своеобразный обмен, в котором Калэнтия одолжила Ильве пару своих книг, а та позволила аргалийке ознакомитьсяс газетой, девушки принялись за чтение. Несмотря важную новость о возможной коалиции между Серберией, Нортией и Мираем, мысли Калэнтии, после рассказа Ильвы, были заняты гораздо менее важной для мира в целом новостью, но крайне важной для маленького мирка жителей Бальдра. Гульвейг говорила подруге о встрече с Теохардом Борсом, об их разговоре и принятым ею сложным решением. И Калэнтия знала, что Гульвейг от этого пришлось нелегко. Но теперь выходило, что "благородный рыцарь" и "самоотверженный член Аматонте", Теохард Борс, внаглую врал и манипулировал юной девушкой, пускай и в надежде спасти свою сестру от незавидной участи. Быть может, он всё ещё был уверен, что для здоровья Вергилия так было лучше. А может быть сам убедил себя в этом, чтобы совесть не мучила. Или же на самого Вергилия ему, всё так же, было плевать — главное спасти Тейю. Так или иначе, он поступил грязно и подло, утаив мотивацию своих поступков от Гульвейг. Его поведение было недостойно того, кто называет себя слугой Артерии, даже если и можно было понять почему он так поступил. Будь он сейчас здесь и рядом, Калэнтия бы ему всё по этому поводу высказала — но Теохард сейчас был далеко в Марионе и едва ли когда-нибудь ещё посетит Бальдр. Так что главной заботой аргалийки, на данный момент, было сохранить произошедшее в тайне от Гульвейг, пока их отряд находился в Тамфане. Не стоило портить ей радость от путешествия — пусть повеселится, играя Брахею на сцене и побеждая противников на турнире. А потом уже можно будет и рассказать обо всём.