Как обычно с угрюмым выражением лица Гунгнир стоял посреди зимней поляны и что-то говорил своим воспитанникам. Его слова, когда-то звучавшие звучно и уверенно, теперь же были неясным бормотанием, которое в сочетании со отдалёнными и надрывными звуками природы сливались в подобие белого шума. Всё тело болело после только что завершившегося турнира, но Рёхэй упорно пытался сконцентрировать внимание на бароне, тщетно пытаясь разобрать хоть единое слово.
Внезапно Гунгнир посмотрел прямо на самурая, а в его руках как будто из ниоткуда появился мушкет. Все остальные звуки пропали в один момент, и его голос разрезал тишину чётко и ясно.
— На сегодняшний день, это самое опасное личное оружие доступное человеку. В отличии от различного рода чародейств и высшего уровня воинского ремесла, доступного лишь единицам, для того чтобы научиться пользоваться этим оружием много времени не потребуется и именно в этом и кроется его опасность, ведь даже в руках неопытного противника оно может запросто оборвать вашу жизнь.
Теперь когда слова барона дошли до сознания Рёхэя, он явственно ощутил что что-то не так. Голос Гунгнира изменился, в нём проступили неприятные визгливые и насмешливые нотки, которых парень никогда от него не слышал. Отзвуки пророческих слов эхом отзывались по размытым очертаниям поляны, с которыми окончательно слились неподвижные фигуры его соратников и менторов. Гунгнир поднял мушкет и прицелился самураю прямо в голову.
Рёхэй в непонимании уставился на барона. Его лицо не двигалось и было белым как снег, похожим на маску. Через несколько мгновений парень понял что то было вовсе не лицо - на голове Гунгнира был белый мешок с нарисованным на нём неизвестным символом. Ужас парализовал его конечности, он просто стоял как вкопанный и смотрел на чёрную дыру дула мушкета. Неестестественно яркая вспышка и звук выстрела, почему-то глухой и раздвоенный, разбили странное видение и погрузили в непроницаемую тёмную пустоту, в которой потонуло сознание и пропали все мысли и ощущения.
Первое что он стал заново осознавать это боль. Его тело будто пробили насквозь в нескольких местах. Рёхэй открыл глаза, но перед ними всё расплывалось, лишь лицо неизвестной мирайки материализовалось из темноты. Она покинула локацию ещё до того как у него восстановились все чувства. Кое-как придя в себя, Рёхэй с трудом поднялся из лужи собственной крови и глянул на окружавших его друзей.
— Что за... Что тут произошло... Мы победили? Кто эта женщина?