Morning- Ясно... А это... Эээ... - Весерод поскреб в затылке. - Хорошая у вас тут лавка!.. Столько замечательных товаров!
Он обвел глазами механические абомо-нации, одним своим видом вызывавшие дискомфорт. Больше всех выделялись, разумеется, часы, - от мысли о том, что человек добровольно будет вешать эту неудобную противостественную дуру на свое тело, ровно паразита или оковы арестанта, когда он и так прекрасно может определять время по положению солнца, ветру и нагреву воздуха, крикам зверей и наблюдением за насекомыми, вызывала тошноту. Впрочем, ничего этого он внешне не выказал, а просто кивнул, оценив ассортимент.
- Человек, который держит торговлю в этом городе, заслуживает уважения, - слегка покривив душой и переиначив общий смысл сказанного, но тем не менее честно высказался Весерод. - Но я слышал разные слухи... Что якобы людей ре... рне... рне-не... эээ... в общем грабят десятками лет. Обворовывают. Ну и всякое такое... По правде, у нас тут дела, и на душе тяжеловато из-за этого всего... Вы может совет какой можете дать? Или слышали чего, или сами сталкивались? Как так вышло, что годами мерзавцы народ обдирают? Да хоть бы и с вилами люд мог и сам навести порядок, если знает, в какую дверь ломиться.
— Ну дак, тут и культура такая, не просто же так аристократы прошлого порой называли себя "благородными разбойниками". Эльхейм — это особая земля, тут простой логикой, справедливостью и чем там ещё не разберешься, нужно людей верных знать или родиться от нужного семени... Впрочем, с присоединением Эльхейма к Серберии законы прошлого понемногу начали изживать себя, а новый генерал-губернатор так и вовсе планирует искоренить старые традиции и сделать из города один из главных торгово-развлекательных центров Западной Вистерии...
Добавлено через 3 минуты
Heroist—Очень хорошо, я думаю, Андерс будет рад услышать такие теплые слова. И остался...
— Дедушка Гунгнир! — Юа задумалась. — А почему все называют его по-разному? Гульвейг вот говорит "батюшка", а Эйр "старый при-дурок"... А кто такие при-дурки? Это что-то хорошее?
Heroist—Интересного, говоришь? Ну ээ, давай, чего уж. —пожал плечами Ренольд.
Ренольд следует за Карлом в подвал, проходит через длинные тоннели и оказывается посреди невиданной ранее бойцовской арены.
— Дух захватывает, правда?