- Нашу группу. Парней и меня, как лидера. Девчонки... в этот момент были заняты важной работой. Да... - Весерод что-то пробормотал в усы. - Еще там был игорный дом... Я ожидал что-то вроде задрипанного притона, а это оказался чуть ли не дворец. Нигде еще не видал одновременно такое количество толстяков в золоте, арестокрадов и других дармоедов. Понятно стало, почему это заведение считалось местной жемчужиной.
Они шли и шли и Весерод понемногу делился обрывочными воспоминаниями.
- Ну а так... Городишко своеобразный. Ройненталь всех местных затоптал в грязь, что у них уже внутри выработалось, как это, эээ... в общем, эльхельский син-дрон. Ну или болезнь души, если по-нашему. Им нравится быть нищими, ограбленными, в этом они чувствуют некоторое... Принадлежность, что ли. Преисполняются страданием, рабством. А, представь себе, - Весерод хмыкнул от внезапного воспоминания. - У них там даже есть какой-то клуб или типа того. Где они приходят и платят деньги, чтобы им надавали по жопе ремнем! Сколько живу, никогда не думал, что что-то подобное увижу, ахаха!
Весерод утер слезу, проступившую от смеха.
- Ну оно как раз в плохой части города. Для местных низов, так сказать, - после этого смешка в груди кольнуло, охотник поморщился и потер болезненное место ладонью. - Меня там убили кстати, ха-ха... Три маслины с мушкета поймал... Ну благо брат похлопотал, заштопал вовремя.
Охотник пожал плечами.
- Ну а так нормально. Много там еще было интересного и трудного, хотя не все я могу раскрыть. Скажу лишь, что Бальдр после этого - как сказочный мир.