Автор— На этой картине изображен Рупрехт Ривельдстейн, основатель этой династии. Как и многие другие влиятельные аристократические семьи нашего времени, графская династия Ривельдстейн образовалась в ходе освобождения территорий Серберии от северных захватчиков — сельварийцев, тогда как Рупрехт, тогда ещё не имевший фамильного имени, был одним из многочисленных союзников будущего основателя и короля Серберии Арториуса дер Гроссе. В истории Рупрехт в первую очередь известен как бесподобный воин и харизматичный лидер, но уже в меньшей степени известно о том, что он был жестоким человеком, требовавшим от своего окружения, будь то члены семьи, вассалы или слуги, абсолютного подчинения и единственный, кто в его глазах обладал авторитетом, был лишь король Арториус. Согласно мнению его современников, Рупрехт не понимал юмора и не терпел фамильярности в общении с собой и всегда был готов отсечь голову любому, кто не проявит должного уважения ему самому или его земле. То, как он воспитывал своих сыновей, хорошо передается одной из его наиболее популярных фраз: "Ты можешь познать боль дисциплины или боль сожаления. Выбор за тобой". Его же дочери, в свою очередь, воспитывались такими, чтобы не посрамить честь семьи когда их выдадут замуж и, как правило, отцовской любви они не знали. В целом, за Рупрехтом закрепился образ грубого воина, но имелись у него и более тонкие интересы — любовь к живописи и уход за цветами, в чем с ним разделяла вкусы и его жена, Эльфрида Ривельдстейн, нарисовавшая этот портрет.
Гульвейг не была уверена до самого конца, как ей потратить эту неделю, но она решила, что экскурсия по усадьбе -- слишком широкий жест со стороны хозяев этих земель, чтобы от него отказываться. Тем более было глупо упустить для себя какие-то новые знания об истории родной Серберии. По факту же, хотя она внимательно слушала и делала записи, всё же должна была себе признаться, что начало было не столь интересным, как можно было представить. Конечно, соратник короля Арториуса заслуживал внимания и уважения за свою воинскую славу, но... Не так она представляла родоначальника этой дворянской династии. По правде, косматый Рупрехт всеми деталями, разве что кроме цвета своих волос, пожалуй, наводил на мысль на тех самых сельварийцев, с которыми боролся.
"Матушка, интересно, как выглядел первый дворянин из рода Вергилия? Или мой учитель и есть первый, учитывая, что фамилию он не носил?"